|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
- Все отрасли
- Сельское хозяйство
- Кормовые добавки/ Комбикорма
Кормовые добавки/ Комбикорма
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования: Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой) Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы; Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.); В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей; Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
-
Анализ производства и потребления кормового белка в России и Франции
Глава 1. Анализ рынка кормового белка в России, 2013 г. 1. Обзор рынка кормового белка в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок кормового белка в РФ, 2013 г. 2.1. Объём и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по видам белка (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребления кормового белка в РФ, 2013 г. 3.1. Объём и динамика потребления 3.2. Структура потребления по видам белка (КРС, свиньи, птицы) 3.3. Анализ цикла сезонности 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию: 4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию.
Глава 1. Анализ рынка кормового белка во Франции, 2013 г. 1. Обзор рынка кормового белка во Франции, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку:…
-
Исследование рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ
2.1 Общая характеристика продукции
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем рынка
2.4 Емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития
3 Структура рынка премиксов и БМВД
3.1 Структура рынка по товарным позициям
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции
4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО
4.1 Объем и динамика производства
4.2 Сегментация производства по видам продукции
5 Внешнеторговые поставки по России
5.1 Общий объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.2.4 По регионам получения
5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении
5.2.6 По товарным маркам
5.3 Общий объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта:
5.4.1 По странам-получателям
5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
5.4.4 По регионам отправления из …
-
Анализ рынка комбикормов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
За последние пять лет натуральный объем продаж комбикормов в России увеличился на 33,9%: с 17,9 млн т в 2011 г до 24 млн т в 2015 г. При этом показатель демонстрировал ежегодный рост темпами от 5,4% до 12%. Положительную динамику рынка комбикормов обеспечили госпрограммы, направленные на развитие животноводства и птицеводства. Позитивную роль также сыграло продовольственное эмбарго, стимулировавшее замещение импортных составляющих комбикорма отечественными аналогами. Наибольшая доля рынка комбикормов принадлежит внутреннему производству. За пятилетний период производство комбикормов в России демонстрировало стабильный ежегодный прирост, что напрямую связано с увеличением спроса на продукцию со стороны животноводческой отрасли. Так, за 2011-2015 гг поголовье птицы возросло на 13,8%, поголовье свиней – на 21,7%, а поголовье овец – на 8,8%. За исследуемый период только поголовье крупного рогатого скота продемонстрировало отрицательную динамику – сократилось на 6,1%. Импорт комбикормов в Россию минимален. За 2011-2015 гг доля объёма импортных поставок не превышала 0,2% предложения. В 2015 г крупнейшими поставщиками комбикорма на российский рынок были Украина, Финляндия и Франция. По прогнозам BusinesStat, в 2020 г объём продаж комбикормов в стране будет выше значени…
-
Исследование рынка комбикормов
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…
|
|
|