Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологическое обоснование исследования 1. Обзор российского рынка регуляторов роста растений 1.1 Обзор мирового рынка регуляторов роста растений 1.2 Обзор российского рынка регуляторов роста растений. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Объем и динамика рынка регуляторов роста растений 1.4 Емкость рынка 2 Анализ внешнеторговых поставок регуляторов роста растений 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3 Конкурентный анализ 3.1 Показатели рыночной концентрации. Основные тенденции в производстве. 3.2 Структура рынка по основным производителям регуляторов роста растений: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) Выводы по исследованию
Этапы разработки маркетинговой стратегии
1.Исследование состояния рынка 2.Оценка текущего состояния 3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 4.Постановка целей маркетинговой стратегии 5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 7.Разработка позиционирования 8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля I Исследование состояния рынка и внешней среды 1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ
3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений
3.2 Конкурентный анализ: 3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.4 Наличие маркетинговых…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства удобрений 2.2. Классификация минеральных удобрений 2.2.1. Азотные удобрения 2.2.2. Фосфорные удобрения 2.2.3. Калийные удобрения 2.2.4. Комплексные удобрения 2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы 2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД 2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений 2.5. Сроки и способы внесения
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировое производство 3.1.1 Динамика производства 3.1.2 Структура производства 3.1.3 География производства 3.1.4 Производство азотных удобрений 3.1.5 Производство фосфорных удобрений 3.1.6 Производство калийных удобрений 3.2. Мировой импорт 3.2.1 Динамика и структура мирового и
порта 3.2.2 Импорт азотных удобрений 3.2.3 Импорт фосфорных удобрений 3.2.4 Импорт калийных удобрений 3.2.5 Импорт комплексных удобрений 3.3. Мировой экспорт 3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта 3.3.2 Экспорт азотных удобрений 3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений 3.3.2 Эксп…