Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Цветы/ семена/ саженцы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

27 Ноября 2019 67 350

Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

10 Сентября 2018 95 850

Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

15 Мая 2018 45 000

Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 37 350

Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

20 Июня 2016 77 000

Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

3 Марта 2016 67 500

Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»

Регион: Россия

29 Февраля 2016 63 000

Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2016г.

Регион: Россия

17 Февраля 2016 52 500

Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

7 Февраля 2016 90 000

Анализ рынка срезанных цветов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

25 Сентября 2015 82 500

Российский рынок растениеводства: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Июня 2015 67 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

2 Июня 2015 360 000

Обустройство яблоневого сада в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

10 Февраля 2015 39 900

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ -2014

Регион: Россия

25 Декабря 2014 37 500

Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 год

Регион: Россия

19 Ноября 2014 41 850

Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Мир

9 Ноября 2014 63 000

Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

16 Октября 2014 49 350

Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2014г.

Регион: Россия

2 Октября 2014 52 500

Обзор рынка семян в 2014 году

Регион: Россия

9 Сентября 2014 29 900

БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике в 2013-2023 гг.

Регион: Россия, Чеченская Республика

12 Августа 2014 75 000

БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.

Регион: Россия, Свердловская обл.

11 Августа 2014 87 000

Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

9 Июля 2014 67 500

Российский рынок растениводства: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

28 Апреля 2014 67 500

Обзор рынка подсолнечника Украины 2013

Регион: Украина

25 Января 2014 29 900

Обзор рынка цветов Украины 2013г.

Регион: Украина

17 Декабря 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРОДУКЦИИ Специалисты уверенно говорят, что сектор оптовых фирм забит на 100%, там настолько жесткая конкуренция, что вклиниться в эту систему уже невозможно: наценка на товар почти одинаковая и ввиду конкуренции почти минимальная - около 60% от стартовой цены цветка, но при этом поставщик сам должен оплатить и таможенные пошлины, и транспортировку. Говоря о горшечной рознице, то, что в России она растет,- это лишь видимость, просто палатки и небольшие магазинчики отказываются от торговли горшечными растениями, и она переходит в крупные супермаркеты. Объективно горшечных растений покупают все меньше. Так, если в прошлом году через таможню каждые три дня проходили пять-шесть грузовиков с "горшками", то сейчас - максимум два. Сложно сказать, почему так происходит: возможно, заграничные горшечные растения, которые раньше казались необычным украшением в доме, людям просто наскучили. Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих
  • Бизнес-план магазина цветов - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина цветов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского цветочного рынка в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина цветов; обоснование экономической эффективности открытия магазина цветов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина цветов. Описание проекта: Месторасположение в Северо-Восточном АО Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; двенадцатичасовой ежедневный режим работы; общая площадь - *** кв.м. Средняя стоимость: средние – *** руб.; большие – *** руб.; горшечные растения: маленькие – *** руб.; средние – *** руб.; большие – *** руб.; аксессуары – *** руб. Помещения: торговое помещение – *** кв. м.; подсобное помещение – *** кв. м. Ассортимент продукции: комнатные растения: абутилон (abutilon); агава (agave); аглаонема (aglaonema); адиантум (adiantum capillus-veneris); азалия (azalea bicolor); азалия (azalea pink); и т.д. срезанные цветы: гвоздики: гвоздика абрикос; гвоздика бела…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Рынок табака и табачных изделий в период кризиса
    Итак, в 2007г. основным импортером табака с неотделенной средней жилкой была
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Описание влияющих Рынков 17
    4.1.1 Рынок event-услуг 17
    4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19
    4.1.3 Рынок удобрений 23
    4.2 Описание смежных рынков 24
    4.2.1 Рынок подарков 25
    4.2.2 Рынок посадочного материала 27
    5 Сегментация рынка 30
    5.1 Определение продукции 30
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30
    5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30
    5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31
    5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32
    5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32
    5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32
    5.5.3 Тенденции в ценовых…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2017, Консалтер.Ру