Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
Характеристики перевозимых грузов:
нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол) Технические характеристики портов:
- территория порта;
- глубина акватории;
- количество причалов;
- глубина у причалов;
- какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов;
- количество наливных терминалов и их перевалочная мощность;
- количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов;
- количество железнодорожных подъездных путей (веток);
- какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах;
- скорость погрузки наливных грузов (тонна/час);
- возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов;
- возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов;
- возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес);
- сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой. Порты России … … Порты Литвы … … Порты Латвии … … Порты Эстонии … … Порты Финляндии … 2. Сравнительный анализ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 17
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 20 Цель исследования 20 Задачи исследования 20 Объект исследования 21 Метод сбора данных 21 Методы анализа данных 21 Информационная база исследования 21
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 22 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 22 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 35 Прогноз до 2011 года 35 Прогноз до 2030 года 41 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 51 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 59
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 61 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 61 § 2. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 63
Национальная Контейнерная Компания 63 ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» 65 Продажа ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» 67 Терминал в порту Усть-Луга (УЛКТ) 69 Логистический комплекс в Шушарах 71 ФГУП «Росморпорт» 73 Объединенная группа компаний ОАО «Современный коммерческий флот» …
Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование грузоперевозок внутренним водным транспортом.
В январе-ноябре 2011 года объем грузоперевозок составил 7444 млн. тонн, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года объем грузоперевозок увеличился на 7,4%. Для сравнения годом ранее рост составил только 2,2%.
Наибольший объем грузоперевозок осуществляется при помощи автомобильного транспорта, на втором месте по объему грузоперевозок находится железная дорога. Совокупно на оба вида транспорта на протяжении всего последнего десятилетия приходится более 80% всего объема грузоперевозок в России.
Сильнее всего в январе-ноябре 2011 года вырос объем перевозки внутренним водным транспортом – на 25,5% относительно аналогичного периода предыдущего года. То есть темп роста объема грузоперевозок данным видом транспорта за год увеличился на 19%.
На начало 2011 года протяженность внутренних водных судоходных путей в России составила 101 тыс. км. При этом 47,5% в 2010 году составили внутренние водные судоходные пути с гарантированными габаритами.
Доля внутреннего водного транспорта в общероссийском потоке грузоперевозок незначительно – всего 1,2% в 2011 году, для сравнения в 70-х годах доля п…