Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3. Объем импорта в потреблении
3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
Глава № 1. Россия 1. Обзор рынка изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.1.1. Ядерная промышленность 1.1.2. Космическая промышленность 1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.2.1. Ядерная промышленность 1.2.2. Космическая промышленность 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья. 1.3.1. Ядерная промышленность 1.3.2. Космическая промышленность
3. Анализ применения изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г. 3.1. Оснвоные компании-потребители изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей. 3.1.1. Ядерная промышленность 3.1.2. Космическая промышленность 3.2. Баланс спроса и предложения 3.2.1. Ядерная промышленность 3.2.2. Космическая промышленность 3.3. Основные критерии выбора поставщика изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 3.4. Восприятие ценовой политики компаний-производителей. 3.4.1. Ядерная промышленность 3.4.2. Космическая промышленность 4. Ана…
1. Обзор рынка металлоторговли в России
1.1 Основные направления в металлоторговле в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура металлоторговли в России
2.1 Структура рынка по ассортименту
2.2 Структура рынка по типу продавцов
2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России
3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России
3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России
3.3 Каналы продвижения продукции у основных игроков
4. Обзор потребителей металлоизделий в России
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет
5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле
5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ
6.2 Выводы по исследованию