|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Ферросплавы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок феррованадия в России
1 Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
1.1. Объем и динамика импорта
1.2. Объем и динамика экспорта
1.2.1. Структура экспорта:
1.2.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.2.1.2. по странам получателям
1.2.1.3. по компаниям – производителям
1.2.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.1.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.2.1.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
-
Исследование рынка ферроникеля
1. Производство ферроникеля: ретроспектива 10 лет, текущее состояние, прогноз до 2020 г в стоимостном и натуральном выражении:
a. российское производство
b. экспорт
c. импорт
d. внутреннее потребление
e. мировое производство ферроникеля
f. производство ферроникеля в разрезе европейского, азиатского, американского рынков
2. Производители ферроникеля в РФ:
a. перечень производителей
b. оборот в финансовом выражении
c. объем производства в натуральном выражении
3. Мировые производители ферроникеля:
a. перечень производителей
b. оборот в финансовом выражении
c. объем производства в натуральном выражении
4. Потребление ферроникеля:
a. мировое потребление:
b. мировое потребление в разрезе европейского, азиатского, американского рынков:
c. российское потребление
5. Стоимость ферроникеля - текущая ситуация, ретроспектива 10 лет, прогноз до 2020 г.:
a. мировая стоимость;
b. стоимость в разрезе европейского, азиатского, американского рынков;
c. стоимость ферроникеля в РФ в среднем по стране;
d. стоимость производителей РФ.
6. Фактические и прогнозируемые мощности производства ферроникеля:
a. в мире;
b. в разрезе европейского, азиатского, американского, рынков;
c. в РФ.
7. Технологии производства ферроникеля
a. мировые технологии;
b. отечественные технологии.
8. Квотирование ферроникеля в м…
-
Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер)
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.3. Структура рынка по производителям
2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер)
2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки.
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Анализ ценовой политики
3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Описание потребительских предпочтени…
|
|
|