Детали для интерьера
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка столов, стульев и табуретов
1. Анализ рынка столов, стульев и табуретов 1.1. Объем рынка столов, стульев и табуретов 1.2. Емкость рынка столов, стульев и табуретов 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка столов, стульев и табуретов 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов производства на рынке. Доли рынка. 2.3. Ценовая политика компаний-производителей. Годовая выручка 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов Выводы: Оценка привлекательности рынка
-
Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.
Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка мебели для дома.
2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.
по сегментам;
по предприятиям;
по Субъектам федерации;
по федеральным округам.
4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели.
6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели.
Объект исследования
Российский рынок мебели для дома.
Метод исследования
1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка.
2. Мониторинг материалов печатных и электро…
-
Анализ рынка ДВП и МДФ в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 23 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 28 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года 33 §12. Ситуация в регионах 33 Республика Коми 33 Архангельская область 34 Республика Карелия…
-
Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России в 2011-2013 гг.
1. Анализ рынка • основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций; • основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты; • анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит; • структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции); • анализ цепочки создания стоимости продукции; • прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет; • выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.
2. Анализ конкурентоспособности • перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж; • выявление значимых факторов для ключевых потребителей; • сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах); • структ…
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|