Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ландшафтного бизнеса Туткменистана (сегмент: газоны)
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1.Динамика цен
3.2.2.Динамика объемов производства
3.2.3.Динамика объемов реализации продукции и оказания услуг
3.3.Анализ внешнеторговых поставок
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
3.7.Ценообразование на рынке
3.8.Концепция продвижения продукции
3.8.1.Основные каналы продвижения
3.8.2.Медиаплан
3.9.Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10.SWOT-анализ проекта
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Мировой рынок Сжигание отходов с образованием энергии Побочный эффект мусоросжигания Регулирование мусоропереработки международным правом Главные участники рынка мусорообработки 4.3. Российский рынок мусоропереработки Основные индикаторы развития российского рынка Объем российского рынка Структура рынка по федеральным округам и регионам РФ Рентабельность деятельности 4.4 Анализ рынка обработки вторичного сырья Обработка неметаллических отходов и лома Обработка металлических отходов и лома 4.5. Крупнейшие предприятия по мусоропереработке Переработка твердых бытовых отходов (до 2011г.) Переработка вторичного сырья (до 2011г.) 4.6. Государственное регулирование переработки твердых бытовых отходов Основные документы отрасли Региональные документы Запреты Поправки к закон…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка переработки промышленных отходов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительнос…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биотуалетов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта a) Показатели эффективности проекта b) Методика оценки эффективности проекта c) Чистая приве…