|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления (артикул: 09991 25775)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Рынок воздушных и газовых компрессоров высокого давления
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, потребителям в металлургической, нефтегазовой, энергетической, медицинской, горнодобывающей отраслям, анализ производителей, в том числе представителей иностранных производителей на территории России.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
высокого давления
1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
металлургии
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
1.5. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
горнодобывающей отрасли
- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
высокого давления;
- основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
- требования, предъявляемые к оборудованию;
- планируемые закупки.
Первый раздел исследования будет посвящен анализу потребителей.
Посредством проведения глубокого интервью с непосредственными
потребителями воздушных и газовых компрессоров высокого давления на
предприятиях металлургии, нефтегазовой отрасли, энергетики, медицины,
горнодобывающей отрасли будет составлена картина эксплуатируемого парка
исследуемого сегмента оборудования, определены основные требования,
предъявляемые к качеству оборудования, оценены объемы предстоящих
закупок, что позволит выявить широко используемые модели компрессоров,
провести четкие границы текущих потребностей в рамках конкретных отраслей
потребления, определить объемы будущего спроса. При этом перечень
интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процесс
проведения интервью, будут дополнительно обговариваться с заказчиком.
Всего в рамках данного исследования будет проинтервьюировано порядка 75
компаний.
2. Конкурентный анализ
2.1. Выявление и техническое описание воздушных и газовых компрессоров, наиболее часто используемых в:
- металлургии;
- нефтегазовой отрасли;
- энергетике;
- медицине;
- горнодобывающей отрасли.
2.2. Анализ производителей воздушных и газовых компрессоров
высокого давления, в том числе представителей иностранных
производителей на территории России
- краткий профиль компании;
- основные виды выпускаемого/поставляемого оборудования;
- объемы поставок оборудования на российский рынок в 2010 году (для иностранных производителей);
- финансово-экономические показатели деятельности организации (для российских производителей);
- оценка положения компании на рынке.
Вторая часть исследования будет посвящена анализу конкурентной среды в данном сегменте рынка. После выявления часто используемых моделей компрессоров и их технических характеристик в разрезе каждой исследуемой отрасли потребления, будут проанализированы компании-производители их выпускающие. При этом особое внимание будет уделено исследованию иностранных производителей, для чего будет подробно проанализирована внешнеэкономическая деятельность этих компаний, что позволит отследить не только объемы ввезенных воздушных и газовых компрессоров высокого давления (в натуральном и денежном выражениях), но и такие качественные характеристики оборудования, как мощность, давление, производительность.
3. Основные выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка насосного оборудования
ОБЗОР РЫНКА НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 г.
- Общая информация по рынку
- Основные характеристики насосного оборудования
- Основные характеристики рынка
- Сегментация насосного оборудования: Насосы, насосные системы и шкафы управления насосным оборудованием
- Объем и емкость рынка насосного оборудования
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок насосного оборудования
- Структура рынка
- Структура рынка по насосному оборудованию
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления
АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ в 2012 г.
- Объем и динамика импорта
- Структура импорта
- по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
- Объем и динамика экспорта
- Структура экспорта
- по странам-по…
-
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.
Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
-
Исследование рынка насосного оборудования
Также на рынке появились очень мощные посредники. Например, научно-производственное предприятие "Римос" представляет насосы, электродвигатели, насосные агрегаты и запасные части к ним, произведенные на более чем 45 предприятиях России и СНГ (ОАО "Насосный завод"-Свердловск, АОЗТ "Катайский насосный завод", АО "Уралгидромаш", АО "Ригахиммаш", АО "Целин-гидромаш"), и около тысячи наименований сопутствующей продукции. НПП создало дилерскую сеть по всей России. На центральном складе продукции в Подмосковье создан производственный участок, на котором можно смонтировать насосный агрегат практически любой конфигурации, что в состоянии позволить себе далеко не каждый завод.
-
Анализ рынка шламовых насосов в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.
Шламовый насос — это насос, чьи конструктивные особенности дают возможность перекачивать всевозможные гидросмеси с большим содержанием песка, грунта, шлама. В отличие от фекальных насосов, насос центробежный шламовый может работать в довольно экстремальных средах, где плотность твердых включений достигает до 2500 кг/м3. Проточная часть такого изделия как шламовый насос состоит из рабочего колеса, броневого диска и самого корпуса.
В отчете аналитики оценили объем импорта шламовых насосов в России, объем производства и проанализировали структуру распределения потребления по отраслям шламовых насосов в России.
Приведены основные российские и зарубежные производители шламовых насосов и их объемы поставок и продаж в 2014 и 2015 годах. В России, Великобритании, США, Германии и Китае. Как выяснилось из исследования, в количественном выражении в 2014 году доля российских производителей составила 62%, что соответствует 847 насосам, а доля импортных насосов составила 38% или в количественном выражении – 332 насоса.
В 2015 году количественная доля отечественных насосов возросла до 72%, а импортных упала до 28%. Главным образом это произошло из-за повышения котировок долла…
-
Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…
|
|
|