|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынок свежих фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 09909 25775)
Дата выхода отчета: |
15 Августа 2011 |
География исследования: |
Россия и мир |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
220 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка свежих фруктов и овощей (Москва и Московская область)
Увеличение темпов роста цен на овощи на потребительском рынке может быть связано как
с увеличением издержек торгующих организаций, так и их стремлением к сохранению уровня при-
были.
Динамика цен на плодоовощную продукцию определяется сезонностью выхода продукции.
Наибольший уровень цены устанавливается в зимние и весенние месяцы под влиянием сокращающегося предложения. В период поступления продукции нового урожая (июль-сентябрь) цены снижаются. По данным ФТС России за январь-май текущего года контрактные цены на импортные
овощи выросли на 67,3% по сравнению с соответствующим периодом 2006
-
Рынок свежих фруктов и ягод в России
Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено
специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information
Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные
прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых;
субтропических) и ягод, тенденций его развития.
2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора
свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России
и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях
крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств-
производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств,
оптовых поставщиков в России.
7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение
динамики экспорта и импорта р…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации
1 Обзор рынка свежих овощей (томаты и огурцы) в Российской Федерации с выделением СФО и УФО, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам овощей 2. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей (томаты и огурцы) в РФ, 2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения
2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 2.4. Структура экспорта: 2.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства …
|
|
|