|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Бизнес-план строительства бизнес-центра (октябрь) (артикул: 09716 25775)
Дата выхода отчета: |
17 Октября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Октябрь 2011 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Бизнес-план представляет собой проект по строительству бизнес-центра класса B+ согласно классификации ГИД.
Данный бизнес-план является типовым и подготовлен для реализации проекта в городах с населением 200 000 – 1 000 000 человек. В качестве базового месторасположения указан г. Воронеж.
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Ключевые характеристики проекта:
Общая площадь бизнес-центра: 7 000 кв.м., из которых:
• Собственный офис – 300 кв.м.
• Площадь, пригодная для аренды – 6 000 кв.м.,
• 700 кв.м. – бытовые и подсобные помещения
Требуемая площадь земельного участка … кв.м.:
• … кв.м. – площадь под строительство основного здания
• 600 кв.м. – парковка, рассчитанная на 120 машиномест
• ... кв.м. – подъезды, дороги, коммуникации, вспомогательное постройки
Основные цены на указанные услуги:
• Арендная ставка – … руб. в мес. за кв.м.
• Ставка аренды машиноместа – … руб. в мес.
Необходимая потребность в финансировании в финансировании составляет … руб., за счет собственного и заемного капитала в равных пропорциях.
Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:
- Объем инвестиций
- Объем площадей и стоимость арендной платы
- Основные затраты
- Налогообложение
- Персонал и ФОТ
- и другие…
Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)
- Анализ чувствительности
использованы материалы в бизнес-плане:
- открытых источников,
- отраслевых изданий,
- данных РОССТАТ,
- публикаций отраслевых экспертов,
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов
- отраслевых интернет-форумов
- опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Резюме
1 Анализ рынка недвижимости
1.1 Строительная отрасль России
1.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости России
1.3 Анализ рынка офисной недвижимости Воронежа
2 Маркетинговый план
2.1 Маркетинговая стратегия
2.2 Концепция бизнес-центра
2.3 Виды офисов
2.4 Ассортиментная политика
2.5 Реклама и продвижение
2.6 SWOT-анализ проекта
3 Организационный план
3.1 Расположение предприятия
3.2 Этапы реализации проекта
3.3 Организационная структура и штатное расписание
3.4 Анализ организационных и финансовых рисков
4 Производственный план
5.1 Общее описание бизнес-центра
5.2 Потребность в инвестициях
6 Финансовый план
-
Перечень приложений
Список рисунков:
Рис. 1 Ввод помещений в России 1999-2010 гг. (тыс.кв.м.).
Рис. 2 Динамика предложения и строительства качественных офисных площадей в г. Воронеже, GLA, 2006-2011 гг. (кв.м.).
Рис. 3 Структура предложения офисных площадей в г. Воронеже, (%).
Рис. 4 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по районам, GLA, 1 кв. 2011 (%).
Рис. 5 Структура предложения качественных офисных площадей в профессиональных офисных объектах г. Воронежа по зонам деловой активности, GLA, 1 кв. 2011 года ( %).
Рис. 6 Обеспеченность качественными офисными площадями районов г. Воронежа по итогам I квартала 2011г., GLA кв. м на 1 000 жителей.
Рис. 7 Распределение спроса на аренду офисных площадей г. Воронежа по метражу в I квартале 2011 года, (%).
Рис. 8 Бизнес-модель предприятия
Рис. 9. Годовые расходы на рекламу и продвижение
Рис. 10 SWOT-анализ
Рис. 11 Площади районов г. Воронеж (кв.м.)
Рис. 12 Организационная структура
Рис. 13 Схема типового этажа
Рис. 14 План территории
Рис.15 Объем продаж в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)
Рис.16 Объем продаж в натуральном выражении
Рис.17 Объем продаж
Рис. 18 Обслуживание кредита
Рис. 19 Окупаемость проекта 2012-2023 гг.
Рис. 20 Денежные потоки проекта 2012-2023 гг.
Список таблиц:
Таб.1 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
Таб.2 Наиболее значимые профессиональные офисные объекты г. Воронежа, действующие по состоянию на конец 1 квартала 2011 года
Таб. 3 Качественные офисные объекты г. Воронежа, запланированные к вводу в эксплуатацию
Таб.4 Структура ввода площадей в России по федеральным округам
Таб.5 Основные показатели рынка офисной недвижимости г. Воронежа в I квартале 2011 года
Таб. 6 Классификация бизнес-центров
Таб. 7 Штатное расписание
Таб. 8 Инвестиционная фаза. План по персоналу 1 год.
Таб. 9 Инвестиционная фаза. План по персоналу 2 год.
Таб. 10 Инвестиционная фаза. График инвестиций 1 год.
Таб. 11 Инвестиционная фаза. График инвестиций 2 год.
Таб.12 Оборудование и амортизация
Таб. 13 Объем продаж
Таб.14 План затрат
Таб.15 Налоговый план.
Таб. 16 Оборотный капитал
Таб. 17 Расчет обслуживания кредита
Таб. 18 Расчет операционного денежного потока
Таб.19 Бюджет проекта
Таб. 20 Инвестиционный анализ
Таб. 21 Показатели инвестиционного анализа
Таб. 22 Анализ чувствительности NPV,IRR,PP
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план организации производства газобетонных блоков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газобетонных блоков в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет вы…
-
Бизнес-план: Производство и возведение каркасно-панельных домов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (каркасно-панельных домов) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка индивидуального и малоэтажного домостроения в Р. Казахстан, Алма-Ата 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ покупателей. Прогноз спроса до 2015 года. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологии строительства каркасно-панельных домов 4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы. Анализ спецификаций оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие (из расчета на строительство одного стандартного дома)
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫ…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект расчета строительства завода по обработке камня и производству широкого ассортимента изделий из камня
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий из натурального камня: • изделий из натурального камня (порталы для каминов массового) • теплостенные (термоблоки) блоки, облицованные натуральным камнем для малоэтажного строительства (в России нет конкурентов) • изготовление различных изделий из натурального камня по индивидуальному заказу 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса производства: • изделий из натурального камня (порталы для каминов массового) • теплостенные (термоблоки) блоки, облицованные натуральным камнем для малоэтажного строительства (в России нет конкурентов) • изготовление различных изделий из натурального камня по индивидуальному заказу 4…
-
Бизнес-план: Строительство многоквартирного дома
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание компании
2.2. Информация об участниках проекта. Учредители (акционеры)
2.3. Месторасположение компании. География деятельности
2.4. Основные технико-экономические показатели предприятия
2.5. Кадровый потенциал
2.6. Основные виды деятельности
2.7. Текущее финансовое положение компании* (Необходимо предоставление финансовой отчетности за прошедшие три года)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка проектирования в УФО
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка строительства в УФО
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.3. Описание концепции продвижения компании на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План развития компании на ближайшую перспективу. Обоснование потребности в инвестициях
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6…
|
|
|