Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Рынок крахмала (артикул: 09639 25775)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке крахмала.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке крахмала, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. РЫНОК СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Рынок соусов является сегментом рынка специй и приправ. Российский рынок специй и пряностей существует уже около 17 лет и на данный момент включает в себя такие продукты, как: специи, пряности и приправы. Помимо самих специй, пряностей и приправ на данном рынке пользуются высоким спросом уже готовые смеси – для приготовления мяса, рыбы, птицы, маринадов или кондитерских изделий. Новые смеси активно предлагаются всеми фасовщиками и являются весьма популярными. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ. МАЙОНЕЗЫ И СОЕВЫЕ СОУСЫ Сильным конкурентом различным соусам является майонез. В России сложилась культура потребления майонеза. Во многих семьях майонез заменяет все существующие соусы. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МАЙОНЕЗА В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с … млрд. руб. в 2005 г до … млрд. руб. в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг. средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на …%: с … до …руб. за кг. … ПРОГНОЗЫ РЫНКА МАЙОНЕЗА … СОЕВЫЕ СОУСЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ …
  • Анализ рынка пшеничного крахмала в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПШЕНИЧНОГО КРАХМАЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках пред…
  • Мировой и российский рынок соли
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ
    3.1. Мировое производство соли
    3.1.1. Объем производства соли в мире
    3.1.2. География мирового производства соли
    3.2. Мировой спрос на соль
    3.2.1. Мировое потребление соли
    3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль
    3.3. Мировая торговля солью
    3.3.1. Мировой импорт
    3.3.2. Мировой экспорт
    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ
    4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России
    4.2. Структура производства соли в России
    4.3. Производство соли по видам
    4.3.1. Молотая соль
    4.3.2. Дробленая соль
    4.3.3. Выварочная соль
    4.3.4. Глыбовая соль
    4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая)
    4.4. Экономический анализ отрасли
    4.4.1. Анализ выручки
    4.4.2. Рентабельность продаж
    4.5. Компании-производители
    4.6. Цены производителей
    4.6.1. Соль поваренная (добыча)
    4.6.2. Соль поваренная расфасованная
    4.7. Инвестиции в отрасль
    4.7.1. Объем и динамика инвестиций
    4.7.2. Региональная структура инвестиций
    4.8. Численность работни…
  • Мировой рынок горчицы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка горчицы 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы 2.2. Структура мирового рынка горчицы: 2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам. 2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям 3. Обзор рынка горчицы стран СНГ 3.1. Объем рынка горчицы 3.2. Посевные площади 3.3. Производители горчицы 4. Обзор рынка горчицы в РФ 4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ 4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ 4.3. Структура российского рынка горчицы: 4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам. 4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям 4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции 5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) …
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру