|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи (артикул: 00958 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2010 |
География исследования: |
Сочи |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование демографических и инфраструктурных характеристик населенных пунктов
Структура исследования для каждого анализируемого региона:
1. Демографические характеристики
• Численность населения
• Динамика численности
• При наличии информации (либо при ответе территориальных органов государственной статистики на соответствующий запрос) - составление карты плотности населения по районам населенных пунктов
2. Оценка стоимости жилой недвижимости
В рамках данного раздела предполагается составить табличные данные по средней стоимости жилья по категориям (количество комнат) квартир
3. Составление карты основных транспортных потоков (магистралей)
4. Генеральный план города (предоставляется либо отдельным документом в случае его документированного оформления либо ссылкой на сайт в случае онлайн-размещения – пример http://www.eguar.ru/default.aspx)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы …
-
Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ 3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения 3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам 3.3. Жилищное строительство 3.4. Объекты коммерческой недвижимости Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ 3.5. Складская недвижимость Москва и Московская область 3.6. Другие объекты гражданского строительства Здравоохранение и социальное обеспечение
-
Московский рынок жилой элитной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
1.2. Экономическая ситуация
1.3. Положение России в мире
2.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости
2.2. Классификация недвижимости по классам
Классификация элитной недвижимости
2.3. Классификация по территориально-административному признаку
2.4. Классификация по материалу строительства
3.ОБЪЕМ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
4.1. Предложение по районам
4.2. Цены предложения по районам Москвы
4.3. Структура предложения по площади
4.4. Новые проекты на рынке
5.СПРОС НА РЫНКЕ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ
5.1. Структура спроса по площади
5.2. Структура спроса по стоимости
6.АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ НОВОСТРОЕК
7.ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ
7.1. Рынок апартаментов
7.2. Оживление спроса на мансарды
8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ НЕ…
|
|
|