|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических реагентов для нефтедобычи (2010-2012г.) (артикул: 08773 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита
Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
-
Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
I. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ
1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 1.2. Динамика валового внутреннего продукта
В таблице 1.1 представлены данные динамика внутреннего валового продукта в 2009-2011 гг. Таблица 1.1.
Рост ВВП экономик стран СНГ в 2009-2011 гг. (в % к предыдущему году) Страна 2009 год 2010 год 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Источник: данные Статистического комитета СНГ 1.3. Уровень инфляции Таблица 1.2.
Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %) Страна 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 6.0pt; margin-left: 0cm; text-align: center; punctuation-trim: leading;"
-
Открытие производства пенопласта и пеноплекса
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Создание нового инвестиционного проекта, получение финансирования у государства География проекта Казахстан, г. Туркестан Планируемая к выпуску продукция 1. Пенопласт
2. Пеноплекс Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ГИДРАТНОЙ ИЗВЕСТИ В УФО, СФО, ДФО
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах 1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка) 2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести 2.4 Основные отрасли потребления и потребители 2.5 Объём импорта в потреблении 2.6 Анализ факторов спроса 2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке) 2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах 3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести 3.2 Выводы по исследованию.
|
|
|