Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей) (артикул: 08678 25775)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Описание проекта и ассортимента услуг
      2.2. Особенности организации проекта
      2.3. Технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
      3.1. Состояние рынка услуг населению
      3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
      3.3. Практика деятельности схожих фирм
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Исходные данные
        4.1.1. Налоговое окружение
        4.1.2. Номенклатура и цены
        4.1.3. План продаж
        4.1.4. Калькуляция материальных затрат
        4.1.5. Численность персонала и заработная плата
        4.1.6. Капитальные затраты
      4.2. Расчет выручки
      4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
      4.4. Инвестиционные издержки
      4.5. Источники, формы и условия финансирования
      4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
      4.7. Оценка экономической эффективности проекта
        4.7.1. Эффективность инвестиций
        4.7.2. Показатели эффективности
        4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
      5.1. Анализ чувствительности
      5.2. Оценка рисков по проекту
    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты
    В настоящем бизнес-плане описывается проект организации салона красоты, относящегося к среднему ценовому сегменту. Предполагается, что проектируемый салон красоты будет открыт в спальном районе Москвы за пределами Третьего транспортного кольца. Исследование включает следующие разделы: Структурный план; Классификация салонов красоты Анализ рынка; Оценка доходов по проекту; Инвестиционные расходы; Расходы на оплату труда; Текущие расходы; График осуществления проекта; Финансовая и экономическая оценка. СТРУКТУРНЫЙ ПЛАН В данной Главе резюмируются основные выводы, сделанные по ходу исследования, а также приводятся основные исходные данные. Анализ московского рынка салонов красоты показал наличие положительной динамики в его развитии. По оценкам экспертов, в *** году объем рынка в денежном выражении составлял около *** долларов, в *** году – уже около *** долларов. Ежегодный прирост рынка в последние годы составлял от ***% до ***%. Исходя из темпов роста объем рынка оценивается в *** долларов. Количество салонов красоты в Москве по состоянию на *** год составляло около *** заведений. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ В данной Главе будет произведена классификация салонов красоты, выделены характерные особенности каждого типа салонов. Классификация будет проводиться по следующим критериям…
  • Бизнес-план: организация прачечной
    Оглавление
    1 Резюме проекта 3
    2 Сущность проекта 6
    2.1 Общая информация о проекте 6
    2.2 Местоположение объекта 6
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9
    3.1 Описание и анализ отрасли 9
    3.2 Сегментация рынка 10
    3.3 Анализ спроса 14
    3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ 19
    3.5 Ценовой анализ 23
    3.6 SWOT анализ проекта 25
    3.7 Стратегия продвижения на рынок 26
    4 Производственный план 28
    4.1 Производственные площади 28
    4.2 Технология процесса 30
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.4 Кадровое обеспечение 40
    4.5 Сырье и материалы 41
    4.6 Коммуникации 43
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
    5.1 Юридический аспект деятельности 47
    5.2 Цена продажи 49
    5.3 План реализации продукции 50
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52
    6.1 Исходные данные 52
    6.2 Календарный план работ 52
    6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 53
    6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 53
    6.5 Затраты эксплуатационного периода 54
    6.6 Расчет выручки 55
    6.7 Отчет о прибылях и убытках 56
    6.8 Отчет о движении денежных средств 57
    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 58
    7 Анализ рисков 62
    7.1 Количественный анализ рисков 62<…
  • Бизнес-план организации прачечной
    Индивидуальные клиенты Сейчас практически каждое домохозяйство в стране обладает стиральной машинкой. Обеспеченность такой техникой, по данным статистики, в городах превышает сотню на сто семей (в сельской местности показатели немного ниже). … Ландроматы Расширить аудиторию потенциальных индивидуальных клиентов можно, используя новый для нашей страны подход – ландроматы (прачечные самообслуживания). Этот вариант подходит для той части населения, которая не обладает высокими доходами: студенческой молодежи, пенсионеров (они составляют 26,5% от общей численности населения) и т.п. Корпоративные клиенты Третий вариант развития прачечного бизнеса – работа с корпоративными клиентами. По некоторым оценкам, сейчас корпоративные клиенты обеспечивают прачечным до 50-80% заказов, принося их владельцам до 40-70% рентабельности. …. 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования Определив, какое оборудование необходимо прачечной, можно оценить все остальные компоненты производственно-эксплуатационного процесса (помещение, персонал, сырье и др.). На что нужно обратить внимание, приступая к поиску оборудования? 3.2 Технологический процесс работы прачечной Прачечная осуществляет три стадии технологического процесса обработки белья: стирка, сушка, глажение. Для всех трех стадий нужно б…
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру