Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка анкерной техники (2010-2012 г.) (артикул: 08561 25775)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка анкерной техники:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка анкерной техники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):


    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка анкерной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт анкерной техники
    2.5.1. Сегментация импорта анкерной техникив разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта анкерной техникив разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта анкерной техникив разрезе производителей
    2.6. Экспорт анкерной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта анкерной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта анкерной техникив разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке анкерной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства анкерной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства анкерной техникив разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Анализ рынка гипсового камня • Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта; • Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года; • Структура потребления камня; • Отпускные цены заводов на гипсовый камень; 2. Анализ рынка строительного гипса • Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта; • Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года; • Отпускные цены на гипсовое вяжущее; 3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска; • Импорт и экспорт листовых материалов из гипса; • Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.; • Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом; • Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах; 4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
  • Маркетинговое исследование рынка абразивных материалов. Перспективы выхода на новые рынки.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 20010-2012 гг. 2.1. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2011 г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, Hilti, NORT…
  • Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
    1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам 1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей 4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру