Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.) (артикул: 08327 25775)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация эксп…
-
Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 6 2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание смежных рынков 18 4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18 4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18 4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19 4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20 4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21 5. Сегментация рынка соусов 22 5.1. Определение продукции 22 5.2. Сегментация соусов 25 5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27 5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28 5.5. Ценовое сегментирование Продукции…
-
Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать) 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г. 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4. Насыщенность рынка 2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса. 3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
|