Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторной мебели (2010-2012г.) (артикул: 08322 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
-
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
-
Рынок мебели
Часть 3
Обзор отраслей
-
Рынок мягкой мебели
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
|