Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторной мебели (2011-2012г.) (артикул: 08321 25775)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лабораторной мебели:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лабораторной мебели, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лабораторной мебели
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лабораторной мебели
    2.5.1.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лабораторной мебели
    2.6.1.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лабораторной мебели в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лабораторной мебели
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лабораторной мебели в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
  • Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
    . Современные интерьерные решения. . /// . Мягкая мебель не должна быть громоздкой, иметь крупные декоративные лементы, не должна отвлекать внимание.4. /// . Материалы для обивки модульных диванов для ресторанов и гостиниц должны отвечать высоким требованиям эксплуатации и комфортности. Рекомендуется подбирать современные материалы, которые легко чистятся, обладают высокой износостойкостью, не выгорают, не мнутся и не растягиваются. . /// . Роскошная и качественная. . ///. . Наличие сертификатов качества и гарантий. . //// Важно, чтобы мягкая мебель была не только удобной, но и вписывалась в общий интерьер помещения. . /// . Мягкий диван или удобное кресло всегда остаются лучшими друзьями, где так удобно и приятно можно расположиться и отдохнуть. /// Страховка от некачественного выполнения работ. . ///. . Чистота материала, который не выделяет опасных для здоровья веществ. ///. . Максимальная экономия драгоценного пространства помещения. ///.. Ассортимент – возможность выбора. ///. . Мебель для баров, мебель для ресторанов и мебель для кафе подвергается усиленному износу, поэтому нужно уделять особое внимание долговечности изготавливаемых предметов интерьера, прочности и стойкости конструкций, качеству используемых материалов и мебельной фурнитуры. . ///. Модульные диваны – это и…
  • База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
    База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру