Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние и определить объем российского лотерейного рынка.
Задачи исследования
Дать общую характеристику лотерейного рынка в России:
• объем рынка,
• основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
• основные участники на рынке
• перспективы развития рынка
Объект исследования
Российский лотерейный рынок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 4
Метод сбора данных 5
Информационная база исследования 5
ГЛАВА 2. Обзор лотерейного рынка 6
Обзор мирового лотерейного рынка 6
Обзор российского лотерейного рынка 6
Бестиражные лотереи 9
Комбинированные лотереи 10
Тиражные лотереи 10
Электронные лотереи 12
Ведущие участники лотерейного рынка 15
ОАО «Группа компаний «Милан» 15
Компания «Русское Лото» 15
ЗАО «Интерлот» 16
ООО «Орглот» 16
Конструктивно-экологическое движение России «Кедр» 17
ООО «Лотерейные проекты» 17
Реализация лотерейных билетов 18
ФГУП «Почта России» 18
Сбербанк 18
ОАО «Российские железные дороги» 20
Специализированные киоски 21
Перспективы развития рынка 22
Диаграмма 1. Региональная структура объема продаж лотерейных билетов в России в 2010г., %. 7
Диаграмма 2. Структура проведения моментальной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 9
Диаграмма 3. Структура проведения тиражной лотереи по компаниям в России в 2010 году, %. 11
Диаграмма 4. Структура лотерейного рынка по видам лотерей в России в 2010г, %. 13
Диаграмма 5. Структура лотерейного рынка по операторам в России в 2010 году, %, 18
Диаграмма 6. Структура реализации лотерейных билетов в России в первом квартале 2009 года, % 19
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОДИКА 10
РЕЗЮМЕ 12
1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16
1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16
1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17
1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18
1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21
2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25
2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25
2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26
2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26
2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28
2.2.3. Группа ЛСР 32
2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37
2.2.5. Группа «Лафарж» 38
2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41
3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44
3.1. Текущее состояние отрасли 44
3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48
3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70
4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70
4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77
4.3. Поставщики др…
1. Описание текущей деятельности компании - Структура компании
- Руководство компании
- Операционные показатели
- Ассортимент услуг
- Финансовые показатели
- Инвестиционные показатели
- Анализ цен на услуги
- Партнеры и клиенты компании
- Оценка положения компании на рынке
- Выводы