Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка платных медицинских услуг и частных клиник Москвы.
Отчет содержит подробный обзор российской системы здравоохранения и обзор рынка добровольного медицинского страхования.
В отчете представлены основные характеристики рынка платной медицины РФ.
Подробно проанализирован рынок платной медицины Москвы, в рамках которого представлен анализ частных клиник Москвы по следующим параметрам:
• Назначения медицинских центров
• Распределение медицинских центров по АО
• Площади, занимаемые мед. центрами Москвы
• Год основания мед. центра
• Услуги медицинских центров Москвы
• Наличие лабораторно-диагностического отделения
• Наличие специализированных программ медицинского обслуживания
• Наличие программ медицинского страхования и страховые компании-партнеры
• Наличие стационара на базе мед. центра
• Количество и квалификация специалистов мед. центров Москвы
• Принадлежность мед. центров Москвы к сетевому/несетевому формату
• Дополнительные услуги медицинских центров
В ходе исследования был проведен опрос посетителей частных клиник Москвы, который помог выявить следующее:
• выбор медицинских центров
• выбор многопрофильных / узкопрофильных медицинских центров
• востребованность профильных медицинских центров
• спрос на платные медицинские услуги по их видам
• популярность медицинских центров Москвы
• факторы выбора медицинского центра
• средние затраты на разовые медицинские услуги
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ рынка платных медицинских услуг и частных клиник Москвы.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Обзор системы здравоохранения в РФ
• Обзор рынка добровольного медицинского страхования
• Анализ российского рынка платных медицинских услуг
• Анализ рынка платных медицинских услуг и центров г. Москвы
• Анализ потребительских предпочтений
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• В общей структуре заболеваний больше всего занимают болезни органов дыхания - 38%.
• Общая сумма страховых премий и выплат по всем видам страхования за 9 месяцев 2010 года составила соответственно *** и *** млрд. руб. или 106,9 и 103,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
• Первое место среди компаний-страховщиков занимает ОАО «СОГАЗ» с показателем ***%. На втором месте стоит компания «***» с долей ***%. Замыкает тройку лидеров компания «Альфастрахование» (***%).
• В 2010 объем рынка платных медицинских услуг вырастет на ***% и составит *** млрд. руб.
• Среди рассмотренных самыми крупными мед. центрами Москвы являются: «МЕДСИ», «***», «***», «***».
• Основными услугами оказываемые рассмотренными медицинскими центрами являются: гинекология/урология, анализы и стоматологические услуги.
• ***% рассмотренных центров предлагают услуги стационарного лечения, еще ***% клиник располагают дневным стационаром.
• Примерно ***% частных медицинских центров являются частью сетевых структур. В секторах стоматологии и гендерной медицины работают ***% сетевых медицинских учреждений.
• В наибольшей степени известны такие коммерческие медицинские центры, как «Мерамед» (***%), «***» (***%), «***» (**%), «Семейный доктор» (30%), и «***» (***%).
• ***% респондентов, пользующихся платными услугами, на одно посещение специалиста в среднем тратят от 1000 до 3000 рублей; ***% опрошенных – до 1000 рублей; 11% - от 3000 до 5000 рублей
• Для большинства опрошенных основным фактором при выборе коммерческого медицинского учреждения является его удобное месторасположение (***%), ***% респондентов назвали важным фактором приемлемую стоимость услуг.
В отчете приведено 20 диаграммы, 14 графиков, 1 рисунок, 2 схемы и 26 таблиц.