|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок мебели для предприятий общественного питания (артикул: 06140 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.5. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Обзор отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 3.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 3.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 3.3. Динамика инвестиций в основной капитал и инвестиций в машины, оборудование, транспортные средства, по отрасли «Деятельность ресторанов и кафе», Россия, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Производственные данные по отраслевым видам продукции
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
-
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
|
|
|