Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации.
Задачи исследования
• Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
• Описать продукцию на рынке спортивных товаров
• Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров
• Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка
• Описать тенденции и прогноз развития Рынка
• Описать состояние российского рынка спортивных товаров
• Кратко описать смежные рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
• Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие годы
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 12
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России 1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб 1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России 1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг 1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг 1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни 1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах 2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах 2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах 2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах 3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах 3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб 3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади …