Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Список таблиц 3 Список диаграмм 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка изопропанола 6 2. Обзор рынка этанола 15 3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19 4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5
1.2.Сферы применения в мире 8
1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11
1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13
1.5.Оценка емкости рынка по странам 18
1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29
1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31
1.8.Структурная карта рынка 33
1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38
1.10.Ценовая сегментация 42
1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49
1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55
1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58
2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств…
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРИБУТИЛФОСФАТА 1.1. Общая информация по рынку трибутилфосфата: 1.1.1. Общая характеристика трибутилфосфата 1.1.2. Общая характеристика российского рынка трибутилфосфата 1.1.3. Объем рынка трибутилфосфата в России 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трибутилфосфата 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка трибутилфосфата в России: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Данные по российскому производству трибутилфосфата в 2010 г.: 1.3.1. Объем и динамика производства трибутилфосфата в 2010г. 1.3.2. Сегментация производства по регионам 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России, 2010г. 1.4.1. Объем и динамика импорта трибутилфосфата в 2010 г. 1.4.2. Структура импорта: - по странам производителям в натуральном выражении - по странам производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по получателям в натуральном выражении - по получателям в стоимостном выражении
1. Российский рынок щавелевой кислоты 7 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7 1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8 1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8 1.2.2. Основные отрасли потребления 13 1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15 1.2.4. Частота и динамика потребления 16 2. Российский рынок муравьиной кислоты 17 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17 2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18 2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2.1. Основные отрасли потребления 24 2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26 2.2.4. Частота и динамика потребления 27 Выводы по исследованию 28
Введение
1. Маркетинговое обоснование бизнеса
1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
2. Описание бизнеса платной рыбалки
2.1. Концепция проекта
2.2. Целевая аудитория
2.3. Разрешительные документы
2.4. Этапы развития проекта
2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
2.6. Береговая инфраструктура
2.7. Оборудование
2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
2.10. Политика ценообразования
2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
2.12. Персонал и ФОТ
2.13. Реклама и продвижение проекта
3. Экономические расчеты
3.1. Инвестиции в бизнес
3.2. Доходы водоема
3.3. Текущие расходы водоема
3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
4. Риски бизнеса платной рыбалки
5. Выводы и рекомендации
6. Информация о компании
7. Приложения