Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок спреда и маргарина (артикул: 05650 25775)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке маргаринов в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Объем масложировой продукции в 2008г. составил 15, 1 млрд. долл.

    По данным исследования более 87% населения России предпочитают подсолнечное масло, которое используется не только как один из основных продуктов питания, но также выступает в качестве сырья для получения различной продукции.

    Оливковое масло предпочитают порядка 10% россиян. Порядка 2% населения России отдают предпочтение кукурузному маслу и 1% - соевому маслу.

    По данным компании "Союзмаргаринпром" доля маргаринов в сегменте составляет …%, …% занимают спреды. В свою очередь по данным аудита розничной торговли компании "ЭФКО" данное распределение выглядит иначе - спреды занимают долю в …%, в то время как доля маргаринов составляет всего …%

    При этом …% маргариновой продукции предназначено для предприятий пищевой промышленности (кондитерской и хлебной), а также для производства пищеконцентратов и т. д., то есть маргариновая продукция является одновременно потребительским и промышленным товаром.

    По данным исследования, объемы продаж сливочного масла и маргарина в России в 2008 году составили … тыс. тонн, а компания ИТКОР ещё в 2005 году только рынок маргарина оценила на уровне … тыс.тонн. Учитывая все имеющиеся на рынке тенденции, специалисты Step by Step оценили объемы рынка маргарина в 2008 году на уровне … тыс. тонн. По прогнозам на 2009 год объемы продаж будут сокращаться и составят … тыс. тонн.

    Если рассматривать рынок с пессимистической точки зрения, то ухудшение экономической ситуации в стране и уровня доходов населения могут привести к падению объёмов рынка до показателей 2005 года и составить около … тыс. тонн.

    Объем российского рынка маргаринов в денежном выражении на 2007 год составлял около … млрд.$. Ежегодно объем рынка растет на …%. Можно предположить, что в 2008 году объем ранка составлял … млрд. долларов. По прогнозам в 2009 году этот показатель достигнет $... млрд., однако рост будет обусловлен, в основном за счет повышения стоимости на молочную продукцию.

    Емкость российского рынка в настоящее время оценивается в … млн.тонн.

    Мощности отечественных предприятий по производству маргариновой продукции позволяют вырабатывать … тыс.тонн, что может полностью покрывать потребности российского рынка. Тем не менее, доля импортного товара составляет почти пятую часть всего рынка.

    По данным таможенной статистики объем импорта маргаринов в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл. Объем экспорта в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $ … млн.

    Экспорт маргарина существенно меньше импорта. В натуральном и денежном выражении доля экспорта составила около …%.

    По данным исследования компании «Комкон» средняя частота потребления маргариновой продукции с каждым годом снижается. При росте благосостояния потребители переходят со спредов на натуральное масло, которое становится для них более доступным, а в сегменте сливочного масла растут среднеценовой и премиальный сегменты.

    Наиболее запомнившаяся и понравившейся оказалась реклама следующих марок. Реклама «Пышки» нравится 18% респондентов, а реклама «Хозяюшки» - 9%. Тем не менее, 38% опрошенных затруднились с выбором понравившейся рекламы, не понравилась реклама ни одной из марок 18% принявших участие в опросе. И здесь женщины лучше мужчин выразили свое отношение к понравившейся рекламе: каждый второй мужчина (48%) не смог выделить наиболее понравившийся ролик, в то время как среди женщин таких оказалось всего треть (31%).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок растительных масел в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка растительных масел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧ…
  • Анализ рынка растительных масел в странах СНГ и Прибалтики в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ПРОДАЖИ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Крупнейшие производители растительных масел ИМПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2011 г продажи соевого масла в мире составили 61 млн т, увеличившись почти на 6% по сравнению с 2007 г. В 2012-2016 гг мировые продажи соевого масла будут расти вслед за возрастающим спросом на продукт в среднем на 6% в год. В 2008 и в 2009 гг в мире наблюдалось снижение объема производства соевого масла относительно предыдущих лет на 1 и 3% соответственно, что не повлияло на общую положительную динамику роста показателя. Производство соевого масла в мире выросло с 61 млн т в 2007 г до 65 млн т в 2011 г. В странах мира потребляют в основном соевое масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж соевого масла в странах мира в 2007-2011 гг составляла 16,0-21,2%. «Анализ мирового рынка соевого масла в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем продаж соевого масла Численность населения, объем покупки на душу населения Объем внешней и внутренней торговли соевого масла Объем производства, импорта и экспорта Цена импорта, экспорта соевого масла В отчете приводятся текущие данные для 26 стран мира: Алжир, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла,…
  • Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Структура рынка:
    • по виду (рафинированное/нерафинированное)
    • по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ

    3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    3.2 Объем и динамика производства в РФ
    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ
    3.3.1 Насыщенность рынка в РФ
    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
    4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла
    4.2 Рейтинг основн…
  • Маркетинговое исследование потребности рынка домашнего текстиля в России, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2011-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка 3. Анализ потребителей 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.6. Профили основных компаний-потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Ключевые факторы успеха основных иргоков 4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру