|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных работ.Москва, Московская область(2009-I квартал 2010 гг.) (артикул: 05620 25775)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва, Московская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, июль 2009 — март 2010 гг.
Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.6. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей
Диаграмма 1.7. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. руб.
Диаграмма 1.8. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, тыс. рублей
Диаграмма 1.9. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство отделочных работ», Москва, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей
Таблица 3.4. Динамика реальных денежных доходов, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3.5. Адресный перечень ремонтных работ 2009-2010 года, по административным округам города Москвы
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тенденции и прогнозы строительства в Республике Татарстан
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Республики Татарстан 14
3.2. Нежилое строительство в Республике Татарстан 16
3.3. Жилищное строительство в Республике Татарстан 21
3.4. Строительная активность в Республике Татарстан в течение 2009-2010 гг. 24
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 26
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 38
-
Бизнес-план гостиницы - 2011
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского гостиничного бизнеса в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития гостиницы. Описание проекта: месторасположение: Московская область, в одном из городов Подмосковья; хорошая транспортная доступность; ра…
-
Строительство аквапарка площадью 3500 м2
Содержание проекта: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства аквапарка 2.2. Описание функциональных зон аквапарка 2.2.1. Административно-офисные помещения 2.2.2. Ресторанная зона 2.2.3. Технические помещения 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка аквапарков в Мурманской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.1.4. Ценообразование на рынке 3.1.5. Перспективы развития рынка 3.2. Анализ рынка аквапарков в Архангельской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке 3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.3. Анализ конкурентов на рынке развлекательных услуг 3.2.4. Ценообразование на рынке 3.2.5. Перспективы развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства 5.2.…
-
Строительство международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ
Структура бизнес-плана по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта по строительству международного многофункционального выставочно-медицинского центра МЕДСИТИ 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выставочно-медицинских центров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания выставочно-медицинского центра. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса строительства 5.3. Описание оборудования для оснащения выставочно-медицинского центра* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
|
|
|