Описание исследования "Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе"
Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных гранул (пеллет).
Задачи исследования:
- Описание основных тенденций рынка древесных гранул
- Описание количественных показателей рынка древесных гранул
- Анализ структуры спроса на древесные гранулы
- Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке древесных гранул
- Прогноз развития рынка древесных гранул
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Описание продукции: древесные топливные гранулы
Описание рынка древесных топливных гранул
Анализ потребителей
Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул
Стратегия маркетинга
Выводы
Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.