|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть) (артикул: 04982 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Марта 2010 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка стоматологических услуг в Ростове-на-Дону, 2012 г.
2.1. Объем рынка
2.2. Оценка емкости рынка
3. Структура рынка
3.1. По видам услуг:
3.1.1. Терапия
3.1.2. Ортопедия
3.1.3. Хирургия
3.1.4. Парадентология
3.1.5. Заболевание слизистых оболочек
3.1.6. Отбеливание
3.1.7. Прочие
3.2. По игрокам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие стоматологические клиники Ростова-на-Дону
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты и их доля на рынке
4.2.1. Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов
4.2.2. Анализ ключевых факторов успеха на рынке
-
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2013 г.
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Российский Рынок Медицинских Услуг
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Сегментация Рынка по видам услуг 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Потребительские предпочтения на Рынке 5.3. Резюме по разделу 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. STEPLE-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2011 г
. Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г 2 http//:businesstat.ru Аннотация Наибольшую численность клиник в России имеет компания «Медси»: ее клиентов обслуживают 35 собственных медучреждений компании. Расширить свою сеть «Медси» удалось благодаря покупке компании «МедЭкспресс». По численность пациентов также лидирует «Медси»: в 2010 г в клиники сети обратилась 521 тыс россиян. Второе место занимает «Семейный доктор», куда в течение 2010 г хотя бы раз обратились 230 тыс человек. Наибольшую долю российского рынка коммерческой медицины контролирует «Медси». В 2010 г доля компании на рынке медицинских услуг в России составила 1,03%, а объем выручки достиг 4,8 млрд руб. Второе место занимает компания «Медицина» с выручкой в 2,6 млрд руб и рыночной долей в 0,6%. BusinesStat ежегодно выпускает серию отчетов по рынку медицинских услуг в России: Анализ рынка медицинских услуг Потребление медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Продажи медицинских услуг «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в России в 2010 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в России по 8 показателя…
-
Рынок обуви (выпуск 2)
Ralf Ringer занимается производством только мужской обуви. Ассортимент
представлен в следующих коллекциях: Ralf Ringer (Classic – «элегантность,
сдержанность, удобство», Style – «оригинальность, современность, драйв»,
Weekend – «практичность, универсальность, активность», Real Ralf – «прочность,
комфорт, практичность», Active – «динамика, гибкость, надежность»), Garaz –
универсальная обувь более экономичного класса (800 -1 100 рублей за пару
демисезонной и 1 000-1 600 рублей за пару зимней обуви), Mr.Boy (детская обувь),
RalfWow (обувь ля подростков). Розничная цена за пару составляет $35 – $70.
Компания ставит перед собой цель стать национальным лидером: «сейчас наша
задача – обеспечить представленность брэнда и наращивать долю рынка»
(Андрей Бережной, генеральный директор). Для этого наращиваются
производственные ресурсы – в 2005 году планируется открытие еще трех
производственных площадок: в Курске, Москве и Нижегородской области и за счет
тог обеспечить производство более 1,250 млн. пар обуви. Рассматриваются
варианты производства обуви за границей (например, в Испании в районе города
Аликанте – центре качественного «домашнего» производства).
ЕГОРЬЕВСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА (МАРКА «КОТОФЕЙ»)
Егорьевская обувная фабрика – один из лидеров сегмента детской обуви. На
сегодняшний день…
|
|
|