Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Создание гостиницы, ориентированной на клиентов из столицы и других городов России, совершающих визиты в город по работе или в отпуск, и зарубежных посетителей города. Гостиница класса 3 звезды, оказывающие услуги на достойном уровне.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться.
По сравнению с западными рынками, за российским гостиничным бизнесом наблюдается большая стабильность. Заполняемость отелей на начало 2009 г. упала на 4%, цена за номер возросла на 1% , средний доход с одного номера упал на 3%. Эти данные приводят эксперты на начало 2009 г.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Краткий обзор рынка Москвы
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
КОНЦЕПЦИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка туристического потока в РФ
Влияние кризиса на отрасль
Отраслевые ассоциации и объединения
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Целевая аудитория
Тенденции развития рынка
Выход на рынок новых игроков
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие гостиницы
Текущие месячные затраты
План продаж
План доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номерной фонд гостиницы "Уют", Краснодар
Таблица 2. Номерной фонд гостиницы «Пирамида», Краснодар
Таблица 3. Номерной фонд гостиницы "Домашний отель", Екатеринбург
Таблица 4. Номерной фонд гостиницы "Протекс-отель", Екатеринбург
Таблица 5. Номерной фонд гостиницы "Бристоль-Жигули", Самара
Таблица 6. Распределение основных площадей объекта
Таблица 7. Цены на конкретные услуги
Таблица 8. Фонд оплаты труда
Таблица 9. Стартовые затраты
Таблица 10. Текущие месячные затраты
Таблица 11. План продаж
Таблица 12. План по доходам
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 14. График окупаемости проекта
Таблица 15. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Оценка объема рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в РФ 3.5. Сегментация потребителей 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования 4.2. Требования к помещениям 4.3. Расчет стоимости ремонта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. План продаж 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.11. Анализ рисков проекта 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание существующего бизнеса и реализуемых видов продукции 11
2.2 Описание предполагаемой продукции 12
2.3 Информация об инициаторе проекта 16
2.4 География деятельности компании 18
3. Маркетинговый план 20
3.1 Общий обзор защитных кейсов в России 20
3.2 Основные тенденции на рынке 22
3.3 Анализ потребителей 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 24
3.5 Ценообразование на рынке 25
3.6 Перечень основных каналов продвижения продукции 26
4. Организационный план 28
4.1 План по персоналу 28
4.2 План-график работ по проекту 29
4.3 Источники, формы и условия финансирования 30
5. Финансовый план 31
5.1 Исходные данные и допущения 31
5.2 Номенклатура и цены 32
5.3 Инвестиционные издержки 32
5.4 Налоговые отчисления 33
5.5 Операционные издержки 35
5.6 План продаж 36
5.7 Расчет выручки 37
5.8 Прогноз прибылей и убытков 37
5.9 Прогноз движения денежных средств 38
5.10 Анализ эффективности проекта 39
5.10.1 Показатели эффективности проекта 39
6. Анализ рисков проекта 44
6.1 Качественный анализ рисков 44
6.2 Точка безубыточности 46
7. Приложения 47
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47
8. Информация об исполнителе проекта 51
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ…