Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
В работе будет представлена следующая информация: • Объем и описание заказа • Контакты представителя заказчика • Стоимость контракта • Победитель тендера (в каждом конкретном случае) • Окончательная цена, по которой был выбран победитель • Ссылка на планы закупок компании.
1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Структура рынка по ассортименту
1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.2.1. Насыщенность рынка
1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
1.2.3. Ценовой анализ
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Портрет потенциального потребителя
2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей
2.4. Анализ факторов спроса
2.5. Описание потребительских предпочтений
2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Объем и емкость рынка
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Структура рынка по ассортименту
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
3.2.3. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
4.1. Оценка объема…
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка офисной мебели необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…