Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка производства профилей и сборных домов из ЛСТК
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности прое…
Содержание
Введение 1 Объемы ввода жилья 2 Предложение новостроек 3 Ценовые показатели 4 Анализ спроса 5 Анализ обеспеченности машиноместами в паркингах 6 Планируемая инфраструктура 7 Планируемые проекты 8 Тенденции и перспективы развития ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация новостроек ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Основные игроки рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорта реализуемых проектов
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 6
ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 8
2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 11
2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 13
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 18
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 21
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 21
3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 21
3.1.2. Остатки готовой продукции 21
3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж 22
3.1.4. Рентабельность продаж 23
3.1.5. Инвестиции в отрасль 24
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 25
3.2.1. Мощность предприятий 25
3.2.2. Объем и динамика производства 26
3.2.3. География производства 27
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 29
3.3.1. Объем и динамика производства 29
3.3.2. Доли основных производителей 33
3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях 33
3.3.4. Рентабельность продаж 38