Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
АННОТАЦИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского
рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4
сегментов:
туалетная бумага
бумажные салфетки
бумажные полотенца
бумажные платочки
Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2012 гг. Представлены итоги 2012 года.
Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный
анализ по следующим параметрам:
динамика, объем, структура рынка
доля импорта и доли основных предприятий на рынке
объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей
анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта,
структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)
детализированный конкурентный анализ
объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей
баланс спроса и предложения.
Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:
дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке
определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка
представлены доли основных игроков
приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка
представлена це…
1.1. Анализ ситуации на рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок расходных материалов для различной офисной техники в Москве.
В докризисный период рост рынка обеспечивался несколькими факторами: Подобные тенденции благоприятно отражались на рынке расходных материалов для этой техники. При этом особо нужно выделить сегмент картриджей для печати. В данном сегменте рынка существует постоянная острая конкурентная борьба между продавцами оригинальных картриджей, совместимых, восстановленных, легальными «заправщиками» и «серыми заправщиками», которые выдают восстановленные картриджи за новые и продают за соответствующую стоимость. По экспертным оценкам, почти половина рынка расходных материалов приходится на совместимые продукты и «заправки». Это связано в основном с тем, что зачастую цена восстановленного картриджа на ХХХ ниже оригинального, а цена дополнительной «заправки» и того
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Схема стандартна и включает в себя: производителя сырья –
производителя продукции – оптового посредника – розничного продавца.
Могут быть объединения на различных уровнях схемы. Например, крупные
торговые сети могут сочетать в себе розничных продавцов и оптовых
посредников. Длина этой цепочки (количество посредников) зависит в
первую очередь от величины компании-производителя, чем она меньше,
тем более короткий путь товара.
…
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ
РЫНКА
ПРОИЗВОДСТВО СЫРЬЯ
….
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
….
ДИЛЕРЫ И ДИСТРИБЬЮТЕРЫ ПРОДУКЦИИ
…
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
….
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ