|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005 (артикул: 00458 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Октября 2005 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка лекарственного растительного сырья в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг. 3.4. Структура экспорта, 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг./*');/*]]>*/
-
АНАЛИЗ РЫНКА СОЛЕЙ ДЛЯ ВАНН В РОССИИ
Методологические комментарии к исследованию
1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма) 1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма) 1.2.1 В 2013 году 1.2.2 В I полугодии 2014 года
2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году 2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица) Наименование столбцов таблицы: Место в России по объёму производства Наименование компании Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении Доля компании в общем объёме производства
3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году 3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке) 3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рын…
-
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2014
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
-
Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины
2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке
3.1. Объемы продаж по регионам
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.1. Анализ цен производителей
3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов
4. Анализ спроса на вакцину гепатита А
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Частота и динамика потребления
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Анализ факторов спроса
5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год.
Тема конкурса;
Устроитель;
Получатель услуги;
Участники;
Победитель;
Суммы до и после;
Юридические адреса всех;
Технические условия.
|
|
|