Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок боулинг-центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04576 25775)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008, 2009
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка боулинг - центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от многих факторов. Стоимость аренды дорожки на один час может варьироваться от 250 до 1200 рублей. В среднем стоимость игры составляет 500-900 рублей. Стоимость дорожки зависит от времени дня недели и времени суток, которые определяют количество посетителей боулинг-центра. В будние дни утром стоимость боулинга может опускаться до 250-300 рублей, а вот в субботу вечером и ночью стоимость дорожки боулинга за один час может превышать 1 000 рублей.

     Стоимость же боулинга для школьников и студентов в будние дни в большинстве клубов опускается ниже 200 рублей. Одной из основных тенденций на рынке боулинга является снижение цен на услуги боулинг центров.
    По оценке экспертов рынок боулинга близок к насыщению. Первое место по количеству боулинг-центров занимает Москва. На втором месте Санкт-Петербург с 27 боулинг центрами.


    Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю.


    Все сетевые игроки представляют собой скорее не боулинг-клубы, а полноценные развлекательные центры с целым комплексом услуг и расположенных на площади не менее 2 000 кв. м. Центры, ориентированные на семейный сегмент, имеют в ассортименте значительную детскую развлекательную составляющую («Космик», «Планета Боулинг»).


    К целевой аудитории боулинг-центра можно отнести абсолютно все возрастные категории потребителей и все социальные слои населения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 


    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие боулинг-центра 
    1.2. Показатели социально-экономического развития России 
    1.3. Смежные и влияющие рынки рынки 
    Смежные рынки 
    Влияющие рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Сегментация и структура рынка боулинг-центров 
    2.1. Сегментация Рынка 
    2.2. Сезонность на Рынке 
    2.3. Ценовая политика на Рынке 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём и ёмкость Рынка 
    3.2. Темпы роста рынка 
    4. Конкурентный анализ Рынка 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 
    Общероссийские игроки 
    Крупнейшие игроки Москвы 
    Крупнейшие игроки Санкт-Петербурга 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Поставщики оборудования на Рынок 
    5.1. Конкуренция среди поставщиков Рынка 
    5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынке 
    5.3. Резюме по разделу 
    6. Анализ рынка сбыта 
    7. Выводы и рекомендации по исследования 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    8.3. Риски и барьеры Рынка 


    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей, 2003-2008, тыс. кв. м
    Диаграмма 9. Структура спроса на торговые площади
    Диаграмма 10. Региональная структура рынка боулинга по количеству дорожек
    Диаграмма 11. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
    Диаграмма 12. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
    Диаграмма 13. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
    Диаграмма 14. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
    Диаграмма 15. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
    Диаграмма 16. Структура проведения досуга
    Диаграмма 17. Структура посетителей боулинг-клубов по уровню дохода (руб. в месяц на человека)
    Диаграмма 18. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
    Диаграмма 19. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 20. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов


    Таблица 1. Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы
    Таблица 2. Диапазон арендных ставок в торговых центрах
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка боулинг центров
    Таблица 4. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
    Таблица 5. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22 5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24 5.1 Описание влияющих рынков 25 5.2 Описание смежного рынка 26 6 Сегментация рынка 29 6.1 Сегментирование продукции на рынке 29 6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29 6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30 6.1.3 Сегментирование по величине 30 6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 6.3 Основные принципы ценообразования 31 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32 6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 6.4.1 Требования к безопасно…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
    2.3. Факторы развития рынка 12
    2.4. Объем инвестиций 14
    Раздел 3. Структурный анализ 16
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
    3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
    3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

    3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

    3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
    3.7. Отеч…
  • Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске
    Структура бизнес-плана «Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Концепция ночного клуба-ресторана
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ночных клубов в г. Красноярске
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Целевая аудитория
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания клуба-ресторана. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения клуба-ресторана*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру