1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
1.4.2. Структура импорта:
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ
ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.
Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …