Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке спортивных сооружений
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения): 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. По видам оборудования 1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства в России и мире 2.2. Сегментация производства по видам оборудования 3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объёма и структуры потребления 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.3.1. Профили основных потребителей /*');/*]]>*/
Часть 1 Обзор рынка
1.2.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей
1. Анализ спроса на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общий объем рынка проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
1.2 Структура рынка проектирования гражданских зданий по типу заказчика (государственный/муниципальный/частный)
2. Анализ государственных и муниципальных заказчиков проектирования гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.1 Общее количество проведенных аукционов на проектирование гражданских зданий в России в 2011-2012 гг.
2.2 Описание крупнейших заказчиков
2.3 Частота и динамика объявления аукционов. Влияние сезонности
2.4 Описание предпочтений заказчиков. Критерии выбора поставщика
2.5 Анализ коррупционной составляющей при проведении аукционов (проведение экспертных интервью с представителями компаний-участников аукционов)
2.6 Рейтинг регионов по уровню коррупции про проведении аукционов на проектирование гражданских зданий
3. Перспективы участия в аукционах на проектирование гражданских зданий
4. Прогноз развития рынка проектирования гражданских зданий в России до 2015 года
5. Выводы по исследованию
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Местоположение поселка 3.2. Характеристика коттеджей 3.3. Характеристика инфраструктуры 3.4. Правовые вопросы реализации проекта
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Классификация коттеджных поселков Эконом-класс Бизнес-класс и Элит 4.2. Характеристика инфраструктуры поселков Эконом-класс Бизнес-класс 4.3. Общие параметры рынка 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Предложение на рынке 4.5.1. По направлению 4.5.2. По удаленности от МКАД 4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам 4.5.4. Сегментация предложения по классу 4.6. Спрос на рынке 4.6.1. Сегментация спроса по направлению 4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД 4.6.3. Сегментация спроса по форматам 4.6.4. Сегментация спроса по классам 4.7. Динамика цен 4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка 4.7.2. Динамика цены 4.8. Земельные участки в коттеджных поселках 4.8.1. Общие тенденции на рынке 4.8.2. Цены на земельные участки 4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлений
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проек…