|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование земельного рынка и рынка коттеджных поселков Ильинского шоссе и прилегающих территорий (с акцентом на зону до 20 км от МКАД) (артикул: 04041 25775)
Дата выхода отчета: |
24 Июля 2009 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
CONTENTS
Description of countryside multi-apartment residential complexes, development history
Supply characteristics and prices in the primary market of the segment in question
Development prospects
Demand
Countryside multi-apartment residential complexes with services
Multi-apartment residential complexes of the countryside type in Moscow
Attachment. Passports of countryside multi-apartment residential complexes
GRAPHIC MATERIALS
Totals: 11 graphs, 4 spreadsheets, 2 maps
Chapters:
Description of the segment, development history
Spreadsheet. Classification of countryside multi-apartment residential complexes
Spreadsheet. Countryside multi-apartment residential complexes in the secondary market
Supply characteristics and prices in the primary market of the segment
Map. Location of countryside multi-apartment residential complexes
Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by
directions of Moscow Region
Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by
distance from MKAD
Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by
classes
Graphs. Prices and supply structure of …
-
Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив-
нее других. На сегодняшний день элитные …
-
Рынок саун и бань (выпуск 2)
сегмент потребителей с высокими доходами. Здесь высокая цена
свидетельствует не только о высоком качестве предоставляемых услуг, но и о
престижности посещения такого заведения. Понижение цены может трактоваться
потребителями как снижения качества услуг и обслуживания.
Сауны и банно-оздоровительные комплексы по причине их многочисленности в
Москве устанавливают цены, ориентируясь друг на друга, т.е. на основании
конкурентного паритета. Поэтому цены данных заведений не предполагают
большой разброс (в среднем … - … руб./час); и все они ориентированы на
потребителя со средними доходами.
Общественные бани, как указывалось выше, работают на грани убыточности и
выживают только за счет предоставления дополнительных услуг. Цены на
основную услугу достаточно невысоки (… - …. руб./час) и направлены на то,
чтобы удержать существующих клиентов, поскольку они очень чувствительны к
стоимости.
Каждое банное заведение использует в ценовой политики различные скидки с
целью стимулирования сбыта и заполнения бань в несезонный
-
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
|
|
|