|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Производители колесной и гусеничной техники в России (артикул: 03938 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Июня 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
11 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
1. Выявление производителей колесной и гусеничной техники, как потребителей радиаторов и других комплектующих деталей в России.
2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные компаний, СМИ.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
В настоящее время экономический кризис значительно повлиял на развитие автомобильного рынка в России. Практически по всем его сегментам экспертами отмечено снижение как показателей производства, так и реализации. По расчетам аналитиков, выпуск легковых автомобилей в России в 1 квартале 2009 года сократился на 63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего 2008 года, выпуск грузовых автомобилей сократился на 75% и автобусов – на 69%.
Но, вместе с тем, государство, региональные органы власти прилагают определенные усилия, которые рано или поздно позволят оживить рынок и придать ему стабильное развитие.
Только в таких условиях возможен рост спроса на радиаторы и комплектующие для автомобильной и другой техники. Не исключается, что данной тенденцией могут воспользоваться как зарубежные, так и отечественные производители, поставщики, инвесторы, а знание участников рынка колесной и гусеничной техники позволит быстро найти партнеров по бизнесу.
Собранная в соответствии с целями исследования информация о производителях колесной и гусеничной техники в России структурирована в таблицы по следующим группам:
- сельскохозяйственные машины, трактора, комбайны, погрузчики;
- дорожная техника, грейдеры;
- специальная грузовая техника;
- средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки;
- лесная техника;
- сваебойная техника;
- экскаваторы;
- другая специальная техника;
- автобусы.
В целом, контактная информация на каждого производителя (всего 72) представлена по следующим показателям:
• наименование, ИНН, ОКПО;
• адрес;
• телефон;
• факс;
• сайт;
• Е-mail;
• руководство.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
3. Производители специальной грузовой техники
4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
5. Производители лесной техники
6. Производители сваебойной и другой техники
7. Производители экскаваторов и другой техники
8. Производители другой специальной техники
9. Производители автобусов
-
Перечень приложений
Таблицы
1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
3. Производители специальной грузовой техники
4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
5. Производители лесной техники
6. Производители сваебойной и другой техники
7. Производители экскаваторов и другой техники
8. Производители другой специальной техники
9. Производители автобусов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.
Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку специальной дорожной техники + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
-
Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
-
Исследование российского рынка комбинированных дорожных машин
1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
-
Бизнес-план аквапарка (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ
1. Анализ рынка аквапарков
1.1. Общие сведения
1.2. Тенденции развития аквапарков
1.3. Перспективы создания аквапарка в г. Вологде
1.4. Анализ конкурентной среды
1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия 50
2.2. Ассортиментная политика 50
2.3. Ценовая политика
2.4. Реклама и продвижение
2.5. SWOT – анализ проекта
3. Организационный план
3.1. География проекта. Бизнес-модель предприятия
3.2. Этапы реализации проекта 60
3.3. Организационная структура и штатное расписание
3.4. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Описание аквапарка
4.1.1. Состав функциональных зон авкапарка
4.1.2. Организация движения посетителей аквапарка
4.1.3. Устройство бассейнов
4.1.4. Устройство полов аквапарка
4.2. Описание исполнителей работ по проекту
4.3. Описание оборудования
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Налоговый план
5.3. План продаж
5.4. Инвестиционный план 114
5.5. Интегральные показатели проекта
5.6. Финансовые результаты проекта
5.7. Движение денежных средств 115
5.8. Динамика оборотного капитала
5.9. Расчет ставки дисконтирования
5.10. Анализ чувствительности
5.11. Показатели инвестиционной эффективности
5.12. Анализ безубыточности
5.13. Анализ чувствительности
5.14. Выводы о ц…
|
|
|