Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market (артикул: 03715 25775)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Dominican Republic
Период исследования: 2008
Количество страниц: 41
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    This report is a marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market.

    Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of the Dominican Republic. The observed region makes up a local market.
    The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in the region under review, offered by companies that are presented on the Russian market.

    The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
    To prevail the following tasks were performed:
    • Realty units of the local market were analyzed;
    • The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
    • The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
    • Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
    • The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
    • The market capacity was estimated and market development prospects were described.

    During the research Vesco Consulting specialists have also turned to experts of the following companies for information: Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty and «International Investment & Construction», that made possible to use in the research the latest information concerning observed markets as well as customer preferences of the Russians.

    This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning the Dominican Republic, as well as for construction and development companies who are going to start business in this region.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Introduction
    1. The object and the subject of the research
    2. Aims and tasks of the research
    II Important information about observed markets
    3. General information
    4. The economic situation
    5. The specificity of real estate investments
    III. The supply analysis
    1. The analysis of offers on the Russian market
    - Supply structure by realty types
    - Residential realty
    - Commercial realty
    - Land sites
    2. Key companies on the market
    IV. The demand analysis
    1. Potential customer groups
    2. Motives of realty purchasing
    3. Customer preferences
    - Types of realty customer preferences
    - Formats of realty and its area preferences
    - Price preferences
    4. Overseas realty purchasing forms
    V. The estimation of market capacity and its prospects
  • Перечень приложений

    Diagram 1. Supply structure in the Dominican Republic by realty types, %
    Diagram 2. Residential realty supply in the Dominican Republic structure by object of sale, %
    Diagram 3. Villas supply structure in the Dominican Republic by the housing estate area, %
    Diagram 4. Villas supply structure in the Dominican Republic by a lot space, %
    Diagram 5. Villas supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 6. The structure of villas supply in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 7. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 8. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 9. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 10. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by objects of sale, %
    Diagram 11. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 12. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 13. Land sites supply structure in the Dominican Republic by purpose, %
    Diagram 14. Land sites supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 15. Land site supply structure in the Dominican Republic by 1 sq. m. cost, %
    Diagram 16. Companies’ shares in an offers’ structure (the Dominican Republic), %
    Diagram 17. Basic groups of overseas realty buyers, %
    Diagram 18. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
    Diagram 19. Motives of purchase in regions, %
    Diagram 20. Preferences by realty types, %
    Diagram 21. Customers’ residential real estate preferences, %
    Diagram 22. Area preferences

    Table 1. 1 sq. m. average price, January 2008, in the Dominican Republic, by types, $
    Table 2. Typical conditions of crediting in the Dominican Republic

    Illustration 1.  Map of the Dominican Republic
    Illustration 2. The inflation rate in the Dominican Republic, 1990-2007, %
    Illustration 3. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2007
    Illustration 4. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    Как видно из диаграммы, арендаторы выставочной площади чаще всего обращаются к услугами ОАО «ГАО ВВЦ», «Сокольники», ЗАО «Экспоцентр», МВЦ «Крокус Экспо». Такие предприятия как «Старая крепость», «АСМ-Холдинг» и другие являются частными компаниями. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ Отметим, что большая часть выставочной деятельности сосредоточена в столице. Самые известные на сегодня выставочные площадки, присутствующие довольно давно на рынке: § Всероссийский выставочный центр (бывшая ВДНХ), § "Экспоцентр" на Красной Пресне, § ВВЦ "Сокольники", § "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге. Из вновь открытых: § "Крокус-Экспо" в
  • Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.
    О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ТОРГОВО-ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Второй вариант, когда торговые площади изначально предусмотрены при проектировании здания. Более популярен среди застройщиков. Офисный и торговый центры объединяются под одной крышей, но имеют разные входы. По сравнению с «чистыми» бизнес-центрами, они, как правило, строятся в многолюдных местах, где велик поток автомобилистов и пешеходов. По данным агентства ABN Realty одной из тенденций на рынке недвижимости в 2004 г. стало увеличение проектов, относящихся к числу крупных бизнес- центров с торговой зоной. «Если еще несколько лет назад девелоперы боялись приступить к строительству зданий, по площади превышающих 5-8 тыс. кв.м., то сегодня проектируются здания на 20-30 тыс.кв.м., как правило, с торговой зоной на первых этажах площадью порядка 5-7 тыс. кв.м.» Однако, по консультанта компании Jones Lang La Salle, отечественные компании пока не привыкли к подобной форме размещения. Достаточно большое количество торгово-офисных зданий заявлено на строительство в ближайшем будущем. Например, на пересечении Садового кольца и Нового Арбата планируется возвести 26-этажный торгово-деловой центр. Первые шесть его этажей займет универмаг площадью 25 000 кв. м (не считая подсобных помещений). Остальная часть здания будет отдана под офисы, за исключением последнего этажа…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
    1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру