Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The marketing research of real estate offers in Panama, the Dominican Republic and Miami (Florida, the USA) on the Russian market (артикул: 03714 25775)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Panama, the Dominican Republic and Miami (Florida, the USA)
Период исследования: 2008
Количество страниц: 70
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    This report is a marketing research of  real estate offers in Panama, the Dominican Republic and Miami Downtown (Florida, the USA) on the Russian market

    Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of Panama, the Dominican Republic and Miami (Florida, the USA). Observed regions make up a local market.
    The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in regions under review, offered by companies that are presented on the Russian market.

    The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
    To prevail the following tasks were performed:
    • Realty units of the local market were analyzed;
    • The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
    • The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
    • Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
    • The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
    • The market capacity was estimated and market development prospects were described.

    During the research Vesco Consulting specialists have also turned to experts of the following companies for information: Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty, Prime Panama and «International Investment & Construction», that made possible to use in the research the latest information concerning observed markets as well as customer preferences of the Russians.

    This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning Panama, the Dominican Republic or Miami, as well as for construction and development companies who are going to start business in those regions.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Introduction
    1. The object and the subject of the research
    2. Aims and tasks of the research
    II Important information about observed markets
    3. General information
    4. The economic situation
    5. The specificity of real estate investments
    III. The supply analysis
    1. The analysis of offers on the Russian market
    2. Panama
    - Supply structure by realty types
    - Residential realty
    - Commercial realty
    - Land sites
    - Islands
    3. The Dominican Republic
    - Supply structure by realty types
    - Residential realty
    - Commercial realty
    - Land sites
    4. Miami
    5. Key companies on the market
    IV. The demand analysis
    1. Potential customer groups
    2. Motives of realty purchasing
    3. Customer preferences
    - Types of realty customer preferences
    - Formats of realty and its area preferences
    - Price preferences
    4. Overseas realty purchasing forms
    V. The estimation of market capacity and its prospects

     

  • Перечень приложений

    Diagram 1. Supply structure in Panama by realty types, %
    Diagram 2. Supply structure in Panama by geographical location, %
    Diagram 3. Residential realty supply structure in Panama, %
    Diagram 4. Apartments supply structure by geographical location in Panama, %
    Diagram 5. Apartments supply structure in Panama by the area (total), %
    Diagram 6. Apartments supply structure in Panama by the area (particular), %
    Diagram 7. Apartments supply structure in Panama by cost, %
    Diagram 8. Villas supply structure in Panama by geographical location, %
    Diagram 9. Villas supply structure in Panama by housing estate area, %
    Diagram 10. Villas supply structure in Panama by the cost, %
    Diagram 11. Commercial realty supply structure in Panama by premises area, %
    Diagram 12. Commercial realty supply structure in Panama by the cost, %
    Diagram 13. Land sites supply structure in Panama by geographical location, %
    Diagram 14. Land sites supply structure in Panama by area, %
    Diagram 15. Supply structure in the Dominican Republic by realty types, %
    Diagram 16. Residential realty supply in the Dominican Republic structure by object of sale, %
    Diagram 17. Villas supply structure in the Dominican Republic by the housing estate area, %
    Diagram 18. Villas supply structure in the Dominican Republic by a lot space, %
    Diagram 19. Villas supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 20. The structure of villas supply in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 21. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 22. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 23. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 24. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by objects of sale, %
    Diagram 25. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 26. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 27. Land sites supply structure in the Dominican Republic by purpose, %
    Diagram 28. Land sites supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 29. Land site supply structure in the Dominican Republic by 1 sq. m. cost, %
    Diagram 30. Companies’ shares in an offers’ structure (Panama), %
    Diagram 31. Companies’ shares in an offers’ structure (the Dominican Republic), %
    Diagram 32. Basic groups of overseas realty buyers, %
    Diagram 33. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
    Diagram 34. Motives of purchase in regions, %
    Diagram 35. Preferences by realty types, %
    Diagram 36. Customers’ residential real estate preferences, %
    Diagram 37. Area preferences

    Table 1. 1 sq. m. average price, November 2007, in Panama, by types, $
    Table 2. 1 sq. m. average price, January 2008, in the Dominican Republic, by types, $
    Table 3. Least Affordable U.S. Real Estate Markets
    Table 4. 1 sq. m. minimum price, March 2008, in Miami Downtown, by types, $
    Table 5. Typical conditions of crediting in regions

    Illustration 1.  World map with observed regions
    Illustration 2.  Map of Panama
    Illustration 3.  Map of the Dominican Republic
    Illustration 4.  Map of South Florida and neighbor regions
    Illustration 5. Miami Downtown borders
    Illustration 6. The inflation rate in Panama, 1980-2007, %
    Illustration 7. The inflation rate in the Dominican Republic, 1990-2007, %
    Illustration 8. The inflation rate in the USA, 1990-2006, %
    Illustration 9. Real house price change, 1991-2007, %
    Illustration 10. Political and economic risks for observed regions, 2007
    Illustration 11. Political and economic risks for observed regions, 2008
    Illustration 12. «Las Perlas» archipelago map

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень предложения. Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали. Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля свободных площадей составила 3%. По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец 2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для помещений класса B. По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%. По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в 2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она составила
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Выводы <…> 2010 год считается годом восстановления и оздоровления рынка ипотечного кредитования. Возобновилось кредитование строящихся квартир, а также других программ, действующих до кризиса (на покупку и строительство загородных домов, земельных участков, рефинансирования кредитов и др.), банки увеличили линейку кредитных программ, запуская предложения для отдельных групп населения (Материнский капитал, Военная ипотека), распространяются также программы на приобретение жилья, находящегося в залоге у банка. В результате за 2010 год на рынке ипотечного кредитования произошли следующие изменения: По сравнению с 2009 годом, объем ипотечных …
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    Таким образом, общий объем зданий Москвы классов А и В на конец первого полугодия 2009 г. составил …. млн кв. м … АРЕНДНЫЕ СТАВКИ По данным Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, средние ставки на офисы класса А упали до $... за 1 кв. м в год, класса В+ — до $.... Реальные цены еще ниже. «Мы анализировали в мае 18 аналогичных бизнес- центров, средний торг составил 30% от выставляемых ставок», — рассказывает Колокольников. Сейчас можно найти предложения В-класса в неудачных местах по …руб. за 1 кв. м в год. «Раньше столько стоил склад», — добавляет
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Макроэкономическая конъюнктура Рынка Описание отрасли Описание влияющих Рынков Рынок офисной недвижимости Рынок гостиничного бизнеса Рынок услуг по организации конференций Рынок семинаров Рынок кейтеринга, event- мероприятий и услуг по их организации Описание смежных Рынков Рынок помещений для проведения выставок Рынок
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру