|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
The marketing research of real estate offers in Panama, the Dominican Republic and Miami (Florida, the USA) on the Russian market (артикул: 03714 25775)
Дата выхода отчета: |
27 Марта 2008 |
География исследования: |
Panama, the Dominican Republic and Miami (Florida, the USA) |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими
деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных
площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего
становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень
предложения.
Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали.
Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и
предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По
данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля
свободных площадей составила 3%.
По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец
2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для
помещений класса B.
По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях
класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%.
По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в
2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях
класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она
составила
-
Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Выводы <…> 2010 год считается годом восстановления и оздоровления рынка ипотечного кредитования. Возобновилось кредитование строящихся квартир, а также других программ, действующих до кризиса (на покупку и строительство загородных домов, земельных участков, рефинансирования кредитов и др.), банки увеличили линейку кредитных программ, запуская предложения для отдельных групп населения (Материнский капитал, Военная ипотека), распространяются также программы на приобретение жилья, находящегося в залоге у банка. В результате за 2010 год на рынке ипотечного кредитования произошли следующие изменения: По сравнению с 2009 годом, объем ипотечных …
-
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
Таким образом, общий объем зданий Москвы классов А и В на конец
первого полугодия 2009 г. составил …. млн кв. м
…
АРЕНДНЫЕ СТАВКИ
По данным Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko, средние ставки на
офисы класса А упали до $... за 1 кв. м в год, класса В+ — до $.... Реальные
цены еще ниже. «Мы анализировали в мае 18 аналогичных бизнес-
центров, средний торг составил 30% от выставляемых ставок», —
рассказывает Колокольников. Сейчас можно найти предложения В-класса в
неудачных местах по …руб. за 1 кв. м в год. «Раньше столько стоил
склад», — добавляет
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Макроэкономическая конъюнктура Рынка
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок офисной недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Рынок услуг по организации конференций
Рынок семинаров
Рынок кейтеринга, event- мероприятий и услуг по их организации
Описание смежных Рынков
Рынок помещений для проведения выставок
Рынок
|
|
|