Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010 (артикул: 03679 25775)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 1 кв. 2010 г
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.

    Задачи исследования:

      Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: 
    интернет-банкинг;
    мобильный банкинг;
    SMS-банкинг;
    телефонный банкинг.
      Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
      Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
      Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
      Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

      Анализ вторичной информации по рынку.
      Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Выводы
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный и SMS-банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    Абсолют банк
    Авангард банк
    Альфа-банк
    АК Барс
    Банк Москвы
    Банк Санкт-Петербург
    Банк Союз
    ВТБ 24
    МБРР
    МДМ-банк
    Московский индустриальный банк
    Московский кредитный банк
    НБ Траст
    Номос-банк
    Нордеа банк
    ОТП банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Русский стандарт
    Сбербанк
    Ситибанк
    Уралсиб банк
    Хоум кредит энд Финанс банк
    ЮниКредит банк
    Bank of America
    HSBC
    Citibank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложение 1
    Банковский сектор интернет в России
    Приложение 2
    Интернет-банкинг в России
    Приложение 3
    Пользователи интернет в России
    Приложение 4
    Место ДБО в доходах банков
    Приложение 5
    Динамика счетов с дистанционным доступом
    Приложение 6
    Динамика объема дистанционных платежей
    Приложение 7
    Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
    Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
    Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
    Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СМИ и ИТ в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране. База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЮФО за 2012 год
    1 Информация об исследовании 5
    2Список использованных сокращений 7
    3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8
    3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8
    3.1.1 Описание 8
    3.1.2 Методика расчета 8
    3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8
    3.2.1 Описание 8
    3.2.2 Методика расчета 8
    3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8
    3.3.1 Описание 8
    3.3.2 Методика расчета 9
    3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9
    3.4.1 Описание 9
    3.4.2 Методика расчета 9
    3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9
    3.5.1 Описание 9
    3.5.2 Методика расчета 9
    3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10
    3.6.1 Описание 10
    3.6.2 Методика расчета 10
    3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10
    3.7.1 Описание 10
    3.7.2 Методика расчета 10
    4 Краткая характеристика объекта исследования 11
    4.1 Южный Федеральный округ 11
    4.1.1 Основные сведения 11
    4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11
    4.1.3 Территория 12
    4.1.4 Население 12
    5 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру