Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине (артикул: 03324 25775)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке аппаратного оборудования и платного телевидения в Украине.


    Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
    2. Выявление тенденций развития украинского рынка аппаратного оборудования и платного телевидения, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ рассмотрены на ближайшую перспективу.


    Источники информации:
    1. Данные Министерства транспорта и связи Украины, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Союз кабельного ТВ.
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».


    Содержание обзора:
    Настоящий обзор посвящен описанию рынка аппаратного оборудования в Украине, рассмотрены основные производители оборудования для кабельного и спутникового ТВ. Изучен вопрос экспортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году (наружные антенные конструкции).


    В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ.


    Поскольку рынок платного телевидения, куда входят сегменты кабельного и спутникового ТВ, является основным потребителем аппаратной продукции, то в этой связи были рассмотрены состояние и тенденции развития рынка платного телевидения, емкость, технологии передачи телесигнала. Отдельно рассмотрен сегмент кабельного и спутникового ТВ.


    Основные выдержки:
    Развитие рынка аппаратного оборудования полностью зависит от роста спроса на него со стороны пользователей рынка платного цифрового телевидения.
    Так, емкость рынка кабельного и спутникового ТВ в Украине растет в среднем на 25-40% в год, при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $4-6. В 2008 году объем рынка достиг по предварительным данным до 463 млн. грн. Хотя эксперты отмечают, что емкость рынка в два раза больше.
    Около 20 операторов с абонентской базой в 100 тыс. чел. обеспечивают 20% дохода отрасли.


    В настоящее время около 8% домохозяйств принимают сигнал через спутник, тогда как на долю кабельного – 32%.


    Толчком развития рынка платного ТВ и рынка аппаратного оборудования станет реализация разработанной Национальным советом Украины Программы введения цифрового вещания в Украине до 2015 года.
    В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях украинского рынка аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ и операторах телевидения в Украине.


    Проверить надежность любой фирмы в России и Украине и получить более подробную информацию о ней и других участниках можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад».


    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
    Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку исполненных в предыдущие годы маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1 Особенности рынка аппаратного оборудования и платного ТВ в Украине 2
      Емкость рынка платного телевидения 2
      Особенности платного ТВ в Украине 2
      Технологии передачи телесигнала 7
      Сегмент спутникового и кабельного ТВ как потребителя аппаратного оборудования 8
      Оценки и мнения участников рынка 20


    2 Анализ поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году 27
      Наружные антенные конструкции код ТН ВЭД 8529103100 27


    3 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 30


    4 Производители оборудования кабельного и спутникового ТВ 34

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1.1. Описание и стоимость пакетов VIASAT
    1.2. Стоимость пакетов НТВ-Плюс
    1.3. Стоимость пакетов НТВ-Плюс (продолжение)
    1.4. Стоимость оборудования и подключения «Воля-Кабель»
    1.5. Описание и стоимость пакетов «Воля-Кабель»
    1.6. Содержание и стоимость аналогового и цифрового социального пакета «Воля-Кабель»
    1.7. Тарифы на платные пакеты ООО ТРК «Фальстап»


    2.1. Объемы поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году (по стране отправителя)
    2.2. Объемы импортных поставок наружных антенных конструкций для приема через спутник телевизионных сигналов спутникового ТВ из Украины в Россию в 2008 (10) году, по коду ТН ВЭД 8529103100 (по изготовителю, отправителю, получателю и описании товара)


    Диаграммы
    1.1. Объем украинского рынка платного телевидения в 2004-2008
    1.2. Общее количество телерадиоорганизаций Украины
    1.3. Общее количество лицензий на телерадиовещание, выданных в 2003-2007 гг.
    1.4. Количество лицензий, выданных субъектам информационной деятельности в 2007 году (по видам информационной деятельности)
    1.5. Количество выданных лицензий на спутниковое теле- и радиовещание в 2003-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

90 000
Рынок платного телевидения в России. 2010

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.10

34 350
The Russian market of cable and satellite TV hardware under present (crisis) conditions

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.09

37 500
Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
  • Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
  • Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
    Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
    Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
    Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
    Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
    Сегмент HDTV (High definition television) 15
    Проблемы отрасли телевидения в России 19
    Оценки и мнения участников рынка 20
    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
    Емкость рынка платного телевидения 27
    Сегмент кабельного ТВ 30
    Сегмент спутникового ТВ 37
    Особенности сегмента IPTV 53
    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
    Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
    Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
    Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
    Сегмент кабельного ТВ 81
    Сегмент спутникового ТВ 85
    Сегмент кабельного и спутник…
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру