Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка IT-услуг.
Задачи исследования: • Проанализировать положение и структуру отрасли IT-услуг; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка IT-услуг; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка IT-услуг.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация IT-услуг ОКПД 2 ОКВЭД 2 Общие характеристики IT-отрасли в России Выручка компаний, работающих в сфере IT Инвестиции в IT-отрасль в России Основные игроки на рынке IT-услуг в России Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития российского рынка IT-услуг Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА
Электронных платежных систем сегодня на рынке России существует немало. Но это вовсе не означает, что сегмент уже насыщен и не готов принять новых сильных игроков. Далеко не все российские пользователи сети Интернет сейчас работают с электронными деньгами, а если учесть, что в стране еще и постоянно растет уровень интернет-проникновения, становится очевидным, что только за счет новых пользователей (не говоря уже о конкуренции с другими проектами) новая платежная система может занять хорошие
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку: 2.1. Общая характеристика КДЦ 2.2. Определение и классификация 2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ 2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ 3. Обзор рынка КДЦ 3.1. Структура рынка КДЦ 3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ 3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ 3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров 4. Анализ предложения на рынке КДЦ 4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей. 4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ 4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ 5. Конкурентный анализ: 5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ. 5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ 5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ 5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке 6. Анализ потребителей услуг КДЦ 6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ 6.2. …
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства жилого дома 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянн…