|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Владимирской области: 2019-2021 (артикул: 32400 25775)
Дата выхода отчета: |
22 Августа 2022 |
География исследования: |
Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Владимирская область |
Период исследования: |
2019-2021 |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Ярославской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Ярославская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Саратовской области: 2019-2021
Регион: Российская федерация, приволжский федеральный округ, Саратовская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Калужской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Калужская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Приволжской федеральном округе и Республике Татарстан: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Ульяновской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Ульяновская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экономико-статистический анализ экспорта готовых добавок для цемента, строительных растворов и бетонов
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
-
Исследование рынка добавок для бетона и цемента в России
1. Методологические комментарии к исследованию
В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.
2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка
В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.
2.2 Профили основных игроков
Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.
2.3 Структура рынка
Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.
2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.
Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.
2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний
3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.
Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.
3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 г…
-
Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ
ДОБАВОК
Как жидкие, так и сухие добавки имеют свои плюсы и минусы. Каждое
предприятие делает выбор индивидуально, в зависимости от конкретных
обстоятельств.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИДКИХ ДОБАВОК
Большинство добавок вводится в продукцию в жидком виде, что позволяет
добиться равномерного распределения. Основное преимущество жидких добавок
заключается в том, что они не требует предварительного растворения, сразу
готовы к употреблению. Это тем более важно в связи с тем, что некоторые
добавки токсичны, и при их переводе в жидкое состояние необходимо
использовать специальные средства защиты.
Использование жидких добавок имеет и другое преимущество – снижается
вероятность ошибки при растворении. Производителям необходимо обращать
особенное внимание на возможность неправильного использования их продукции,
особенно при налаживании контактов.
В то же время жидкие добавки занимают больший объем по сравнению с сухими,
что усложняет перевозку и хранение. Проблемы с хранением жидких добавок
усугубляются еще и тем, что в холодный период необходимо иметь специальные
помещения для хранения, поскольку нельзя допустить замерзания воды
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУХИХ ДОБАВОК
Как было отмечено ранее, в боль…
-
Рынок товарного бетона в Москве и Московской области
1 Анализ рынка строительства и строительных рынков в Москве и Московской области 1.1 Объем строительства зданий и сооружений в 2011-2013 году, прогноз до 2015 и далее 1.2 Структура строительтва в Москве по типу сооружений. 1.3 География строительства зданий и сооружений. 1.4 Федеральные, региональные и городские программы, действующие в регионе в 2013-2015 гг. (включая данные по инвестированию и объемам строительства) 1.5 Структурированная информация о строящихся объектах жилого, коммерческого, промышленного и социального назначения: 1.5.1 адреса и телефоны участников проекта 1.5.2 застройщиков, подрядчиков, проектировщиков (проверяемые на актуальность); 1.5.3 стоимость работ; 1.5.4 объемы работ (кб.м.) потребности в субподрядных работах, материалах и оборудовании; 1.5.5 информация об этапах проводимых работ по всем объектам, статус объекта 2 Рынок товарного бетона в Москве и Московской области 2011-2013 гг. 2.1 Динамика объемов производства бетона в Москве и Московской области в 2011-2013 гг., прогноз до 2015 г. 2.2 Динамика объемов потребления товарного бетона в Москве и Московской области в 2011-2013 гг, прогноз до 2015 г. 2.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2011-2013…
-
Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности …
|
|
|