|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Исследование рынка бумажной и картонной тары (артикул: 31792 25775)
Дата выхода отчета: |
9 Марта 2021 |
География исследования: |
Казахстан, Узбекистан |
Период исследования: |
2017–2020 гг. |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация производства полиэтиленовой пленки с цехом переработки отходов полиэтилена в городе Тольятти
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия, г. Тольятти Планируемая продукция
- Полиэтиленовая пленка компрессионная (для упаковки утеплителей)
- Термоусадочная пленка
- Пленка для упаковки молока
- Пленка под ламинацию.
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт для ОЭЗ Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (д…
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
По нашим подсчетам, доля потребительской упаковки в 2007 году составила
около 24% Рынка в натуральном выражении.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Еще несколько лет назад на рынке четко выделялись два ценовых сегмента:
§ массовый
§ дорогой
Разница в цене составляла порядка 20-30%. Дорогой, или премиум-сегмент,
обеспечивали зарубежные производители, в частности Европейские (Tetra Pak,
Saint Gobain, Glasspack), а его объем составлял до 25% всего рынка. Остальные
три четверти приходились на отечественно продуцента, все продукция которого
уступала по качеству импортной упаковки, поэтому могла претендовать только на
массовый сегмент.
Однако в последние годы российские производители стали активно проявлять
интерес к дорогому сегменту, поскольку сегодня потребители предпочитают более
сложную, качественную упаковку. А значит, в скором времени, можно ожидать
исчезновение грани между дешевой упаковкой и упаковкой премиум класса,
-
Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011
2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ
2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ
2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития
2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве
2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов)
2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г.
2.7. Анализ жизненного цикла товара
2.8. Риски и влияющие факторы
3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов;
b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров;
c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки;
d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА);
4. Внешнеторговые пос…
|
|
|