Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке проектных коттеджных поселков в Ленинградской области.
Объект исследования - проектные коттеджные поселки Ленинградской области, объекты* которых выставлены на продажу (44 коттеджных поселка).
Для достижения цели применялись следующие методы исследования:
- Кабинетное исследование - изучение открытых печатных и электронных источников информации о коттеджных поселках Ленинградской области, объекты которых выставлены напродажу.
- Скрытый телефонный опрос застройщиков и продавцов объектов в коттеджных поселках Ленинградской области.
-------
* В выборку были включены проектные коттеджные поселки, где в качестве объектов продаж выступали: коттеджи, участки с подрядом, а также коттеджные поселки, где наряду с участками без подряда и таун-хаусами, были выставлены на продажу и коттеджи.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…