|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г. (артикул: 31454 25775)
Дата выхода отчета: |
18 Октября 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2023 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в России в целом, в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах с населением свыше 1 млн. человек и в городах с населением менее 1 млн. человек в частности. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России. Объект исследования Рынок такси (таксомоторных перевозок) в России. География и…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
3.1. Описание рынка потребления
Основными потребителями услуг в сфере грузопассажирских перевозок являются коммерческие организации и частные лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
В таблице 3.1. представлены данные по индексам производства в отраслях республики Удмуртия. Данные показатели характеризуют положение дел в той или иной отрасли.
-
Анализ рынка пригородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы и маршруты Дороги ПЕРСОНАЛ ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Численность поездок Средний уровень пользования Средние затраты ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человека. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных услуг) в городах с населением свыше 1 млн. человек в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением свыше 1 млн. человек. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков. …
-
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
1. Обзор рынка страхования в Казахстане
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане
1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг.
1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования
1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая
1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы
1.4 Структура рынка страхования:
1.4.1 Структура рынка по видам страхования
1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане
2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции
2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
- Объемы продаж в 2013 гг.
- Специализация
- Условия работы компаний
- Анализ ценовой политики
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях
- Ассортимент услуг
4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане
4.1 Основные отрасли потребления и потребители
4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
|
|
|