|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин (артикул: 29327 25775)
Дата выхода отчета: |
10 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию.
• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Объём рынка (в денежном выражении) ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Структура рынка ▪ по видам автозапчастей из ПУ ▪ по отраслям потребления ▪ по производителям
• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний) ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков
• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления) ◦ Частота и динамика потребления
• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году. ◦ Перспективы развития рынка ◦ Определение перспективных видов автозапчастей ◦ Выводы по исследованию.
-
Стратегия развития Автомагазина запчастей
I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
-
Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ
ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
1.1 Общая информация по рынку
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ
3.1 Оценка объема и емкости потребления
3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика
3.3 Основные отрасли потребления и потребители
3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4. Выводы о перспективности рынка
ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
|
|
|