|
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России (артикул: 28903 25775)
Дата выхода отчета: |
30 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по группам
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам
2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей
2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов
3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
В настоящее время в России производством материалов для дорожной
разметки занимается 2-3 десятка
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5 1.1. Описание общего состояния рынка 5 1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5 1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9 1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10 2. Внешнеторговая деятельность 10 2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10 2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11 2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14 2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16 2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17 2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19 2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24 2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26 3. Конкурентный анализ 28 3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
-
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
В Московской области организации показали прибыль в 2009 году почти в 43 раза превышающую показатель за 2008 год, в 1 полугодии 2010 года прибыль организаций увеличилась по отношению к аналогичному периоду 2009 года на
-
Российский рынок сопровождения горизонтального и наклонно-направленного бурения: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
В течение 2004-2008 годов, ежегодное количество операций MWD выросло с 4369 единиц в 2004 году до 8854 единиц в 2014 году (более чем в 2 раза). Это было обусловлено:
• Массовым переходом от бурения только вертикальных скважин к бурению наклонно-направленных с отходом от вертикали более чем на 5%
• Распространением горизонтального бурения, особенно в новых регионах добычи – В. Сибири и на Ямале;
• Увеличением количества работ по ЗБС. В период до 2025 года сегмент LWD/MWD будет продолжать рост, как в числе операций, так и в стоимостном выражении. Это связано с ростом количества горизонтальных скважин, усложнения условий бурения, а также необходимости повышения точности и скорости бурения для увеличения дебитов скважин. Уже в перспективе ближайших 3-4 лет количество операций MWD/LWD может перевалить за 10 тыс. скважин/операций в год. Спрос на операции по LWD (каротаж во время бурения) стимулируется за счет частичного замещения ГИС на открытом стволе, что позволяет экономить, особенно в удаленных регионах. На острие технологического развития по прежнему остаются западные подрядчики: прежде всего Schlumberger, Baker Huges и Halliburton. Западные подрядчики еще продолжительное время будут сохранять доминирование на рынке за счет пока еще значительного разрыва в тех…
|
|
|