Консалтинговая компания Консалтер.Ру
Главная Новости Библиотека Исследования Законодательство Консалтинг Бизнес-форумы Контакты

Реклама

Рекомендуем



Консалтер.Ру > Исследования

Маркетинговые исследования и бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год (артикул: 28510 25775)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 8

    Таблиц: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ общих тенденций развития рынка коньяка и бренди в Украине.

    2. Емкость рынка коньяка и бренди.

    3. Производство и региональная структура продаж коньяка и бренди в Украине

    4. Внешняя торговля на рынке

    5. Потребительские предпочтение на рынке

    6. Выводы и прогнозные тенденции

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка алкогольной продукции в натуральном выражении, млн. дал

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика производства коньяка в Украине, 2012-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.

    2. Динамика реализации коньяка и бренди в торговых сетях за 9 месяцев 2015-2016 годов, млн. грн.

    3. Динамика экспорта коньяка из Украины в 2012 - янв. - фев. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.

    4. Географическая структура экспорта коньяка из Украины в 2012 и 2016 гг. в натуральном выражении, %

    5. Динамика импорта коньяка в Украину в 2012- янв. - фев. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.

    6. Географическая структура импорта коньяка в Украину в 2012 и 2016 гг. в натуральном выражении, %

    7. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками коньяка / бренди украинского производства в 2016 году

    8. Распределение предпочтений между торговыми марками коньяка/бренди импортного производства в 2016 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
    Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив потребитель стал экономить на покупках. По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации, сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую очередь эта программа косается потребителей, которых государство максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими темпами, что было связано с государственной поддержко…
  • Анализ государственных закупок алкогольной продукции
    Содержание исследования:
    Анализ государственных закупок алкогольной продукции (в том числе вина) в России, 2014 г.

    Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Столбцы: Заказчик. Номер аукциона. Дата проведения. Товар. Участники. Начальная сумма лота. Победитель. Сумма контракта.
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Динамика цен на Рынке Средний уровень потребительских цен на водку выше обыкновенного качества составлял в 2008 году около 195 рублей, темпы прироста цен составили … %, что на 1,5 процентных пункта выше, чем в 2007 году. В I полугодии 2009 года средние потребительские цены составили … рублей, что на … рублей выше, чем за аналогичный период 2008 года. Объѐм производства, экспорта и импорта Российское производство Объем отечественного производство водки и ликероводочных изделий (ЛВИ) в 2008 году составил … млн. дал., сократившись по сравнению с предыдущим годом на … %. В 2007 году темпы прироста производства водки и ЛВИ были максимальными за последние 8 лет и составили более … %. По итогам I полугодия 2009 года производство данной категории алкогольных напитков составило около … млн. дал, сократившись по сравнению с аналогичным периодом 2008 года почти на … %. Участники Рынка объясняют такое значительное сокращение производства временными трудностями, связанными с последствиями финансово-экономического кризиса: задержка розничными сетями оплаты товара поставщикам, которая приводит к задержке в расчетах с производителями, которые сокращают производство, опасаясь, что при прежних объемах у них не хватит денег на оплату акциза.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


О сайте   Авторам   Реклама и услуги   Контакты
Copyright © 2007-2021, Консалтер.Ру